РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Загадочное семейство раскрывает свои секреты

В последнее время в разных частях города как грибы после дождя стали появляться суперсовременные магазины «Семь + Я» – один, другой, третий… Орчане недоумевают: откуда они взялись? Кто хозяин такого почтенного семейства? Слухи ходят разные. Редакцию «ОХ» это не могло не заинтересовать. Чтобы развеять домыслы и дать достоверную информацию, наш корреспондент решил провести расследование.После долгих поисков следы привели на проспект Мира, 14. Здесь в здании под вывеской «Седьмой элемент» я нашел человека, который приоткрыл завесу «секретности». Это управляющая сетью магазинов «Семь + Я» Г. Шатова.
Собеседница покорила меня галантностью и обаянием. Если все члены «Семьи» также приветливы и доброжелательны, подумалось мне, то как же повезло орчанам, ведь я насчитал уже восемь супермаркетов этого семейства, занимающих позиции от центра города к его окраинам.
– Галина Александровна, – начал я «разведку боем», – орчане проявляют большой интерес к товарам магазинов «Семь + Я» и современным формам обслуживания в них. Ваши магазины, по словам читателей «Орской хроники», подняли одно из направлений торгового бизнеса в Орске на европейский уровень… Но пока что за кадром остается их владелец...
– Горожанам, вероятно, достаточно известна компания «Седьмой элемент», ведь на орском рынке она действует около 6 лет, – охотно сообщает Шатова. – Это один из крупнейших оптовых поставщиков косметики, парфюмерии и бытовой химии в восточном Оренбуржье. Пришло время, и руководство компании решило, что оно способно не просто насытить рынок качественными товарами. «Седьмой элемент», как никто другой, обеспечивает сегодня торговое обслуживание орчан по высшему классу. У нас есть опыт в обучении и подборе кадров, имеются квалифицированные специалисты. Мы уверены в себе и хотим показать, как должна быть организована розничная продажа.
Ответ показался убедительным, и я продолжаю «копать» дальше, желая узнать все тонкости этого частного дела:
– А есть ли какие-то преимущества вашего товара по сравнению с другими торговыми точками?
– Конечно. Во-первых, всю продукцию получаем непосредственно от ее производителя, что обеспечивает гарантию качества. Покупатель может быть уверен, что у него в руках товар именно той фирмы, которая указана на упаковке. Во-вторых, работа по прямым контрактам – без посредников – позволяет держать приемлемый уровень цен. Плюс ко всему имеем полный ассортимент. Все, что популярно у населения, непременно есть в наших магазинах.
Мелкие лавочки и отделы на 20–30 кв. м, конечно же, не могут предложить такой широкий выбор, как у нас. Представьте количество товара, который размещается в любом из наших магазинов площадью 200–300 кв. м. Стараемся учесть интересы и возможности всех слоев населения. Ориентир держим на три основные ценовые группы: малообеспеченного покупателя, среднего и состоятельного.
Галина Александровна называет просто потрясающие факты. Так, к примеру, ассортиментный перечень включает 15 тыс. наименований! И эта цифра постоянно растет. Причем поставка с предприятий-изготовителей осуществляется еженедельно. Но насколько комфортно чувствуют себя орчане в новых торговых точках? Хотя лестных отзывов слышал немало, самому побывать в них мне пока еще не удалось. Что ж, думаю, поверим управляющему на слово, а потом проверим.
– Говорят, у вас везде самообслуживание. А оправдывает ли себя эта форма? – задаю очередной вопрос.
– Безусловно. Это одно из проявлений заботы о покупателе. Хотим, чтобы товар стал более доступным для выбора и человек мог свободно ознакомиться со всем, что есть на прилавках. Не должно быть барьера «покупатель – продавец». Мы намерены барьер этот разрушить. Однако не все так просто. Некоторые люди, особенно пожилые консервативные, боятся переступить порог наших магазинов. Заглянут в вестибюль – и назад, слишком необычным все кажется: вещи свои надо в камеру хранения сдавать, корзиночками для товара пользоваться. Кого-то смущает постоянное присутствие продавца рядом с покупателем. А ведь все это – для максимального комфорта наших клиентов.
Конечно, к хорошему тоже надо привыкать. Вот, скажем, камеры хранения. Для чего они сделаны? Не так просто подобрать необходимый товар при большом ассортименте, если руки будут чем-то заняты. А в камере хранения можно оставить сумки или другие вещи, закрыв их на ключ. Все это находится под охраной и нашей ответственностью.
Или взять другую новинку для нашего города – пользование корзиной. Это также создает удобства для клиента, высвобождает его руки, чтобы легче было рассмотреть товар, пройти по всему магазину и выбрать то, что по душе.
Самообслуживание предполагает повышенный контроль над сохранностью товаров. Но мы не хотим плохо думать о клиентах. А то, что продавец время от времени подходит к вам, совсем не означает его недоверия и подозрительности. Да, у нас есть методы, чтобы уличить нечистого на руку покупателя. Однако у наших торговых работников иная задача – сиюминутная готовность проконсультировать, подсказать, посоветовать - словом, помочь в выборе товара.
– Нет сомнения, – делает резюме Галина Александровна, – большинство из тех, кто заходит к нам, чувствует себя более свободно и раскованно, чем в обычном магазине, где «заприлавочная» торговля. Потому что здесь никто на вас не давит, отсутствует зависимость от продавца, нет того психологического дискомфорта, который испытываешь иногда в общении с не очень приветливым торговцем.
В конце нашей офисной встречи подумалось о том, что пришло благодатное время, когда есть возможность делать покупки в местах, достойных нас, там, где нам всегда рады и ждут, как в родной семье. Прощаясь с собеседницей, я пообещал продолжить «расследование» с выездом на места дислокации новорожденных членов «Семьи». А Галина Александровна передала наилучшие пожелания подписчикам «ОХ» и сообщила приятную новость. С 11 по 14 ноября каждый читатель газеты, придя в любое удобное время в магазин по ул. Станиславского, 52 («Экспресс» на рынке «Авангард», 2-й этаж) и предъявив публикуемый сегодня купон, может при покупке получить небольшой подарок от семейства, которое теперь уже перестало быть секретным.

Материалы по теме

Загадочное семейство раскрывает свои секреты

В последнее время в разных частях города как грибы после дождя стали появляться суперсовременные магазины «Семь + Я» – один, другой, третий… Орчане недоумевают: откуда они взялись? Кто хозяин такого почтенного семейства? Слухи ходят разные. Редакцию «ОХ» это не могло не заинтересовать. Чтобы развеять домыслы и дать достоверную...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.