РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Почтенное семейство приглашает в гости и вручает подарки

Не так давно «Хроника» провела «расследование» в отношении загадочного семейства под кодовым названием «Семь+Я». Как оказалось, главой почтенного семейства, то бишь сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, является компания «Седьмой элемент». В одном из номеров «ОХ» управляющая сетью магазинов Г. Шатова немного рассказала о работе своих восьми супермаркетов. Но одно дело – услышать, и совсем другое – увидеть своими глазами. И вот неделю назад наш корреспондент побывал на рынке «Авангард». Здесь, на втором этаже магазина «Экспресс», расположились апартаменты одного из членов «Семьи».Несмотря на то, что рабочее время подходит к концу, магазин не пустует. По подсчетам торговых работников, его посетило в этот день в пять раз больше покупателей, чем обычно. Вероятно, народ откликнулся на акцию «Каждому покупателю – подарок». Люди, не торопясь, расхаживают по просторному залу, внимательно рассматривают стеллажи.
На сверкающих чистотой полках – красиво уложенный товар, который приятно взять в руки. Все упаковки новенькие, неповрежденные, как будто только сошли с фабричного конвейера. Привлекают внимание огромный ассортимент, широкий ценовой диапазон и множество производителей как отечественных, так и известных западных. Чувствуется, здесь уважают и удовлетворяют любой вкус покупателя. А комфорт и атмосфера домашнего уюта создают хороший настрой.
Самообслуживание предоставляет независимость от воли продавца. И как следствие – раскрепощенность и раскованность. Срабатывает психологический момент: человек понимает, что ему не придется досаждать своим присутствием торговому работнику, если тот не в духе или не очень вежлив, как это нередко бывает в мелких магазинчиках. А, если надо что-то спросить, рядом консультанты. Они очень вежливы, гостеприимны и словоохотливы. По всему этому ощущаешь себя словно дома, в родной семье. Кстати, товар здесь имеется как для отдельного человека, так и для всей семьи.
Решаю понаблюдать за покупателями. Вот к полкам подходят мама с дочкой, затем молодые супруги, наконец, появляется даже целое семейство. Как выяснится позже, все они приходят сюда уже не первый раз и остаются довольны не только ассортиментом товаров, но и качеством обслуживания. Еще бы: кадрам здесь уделяют особое внимание. Обслуживающий персонал принимается в фирму только на конкурсной основе. В день собеседования возле офиса компании можно увидеть огромные толпы жаждущих попасть на работу в качестве продавца. Сначала предстоит пройти первичное собеседование, потом будет еще не один отбор. Требования к персоналу очень высокие. Остаются лучшие из лучших. Все – на благо покупателя. И уже в ходе работы постоянно проводятся тренинги по культуре обслуживания, продавцов знакомят с новинками ассортимента.И они всегда готовы помочь своим клиентам.
Об этом говорит мне зав. магазином Е. Сучкова и приводит пример:
– Человек должен иметь хотя бы элементарные знания, допустим, каким стиральным порошком пользоваться для стирки дорогих вещей, каким, для дешевых. Каждой хозяйке желательно иметь в арсенале не один, а три-пять видов порошка. Мы уважаем и поощряем такие знания. Поэтому в магазине оформлен уголок покупателя. Но, конечно же, не надо стесняться, обращаясь за консультацией к продавцам. Однако наши сотрудники, обычные люди и не застрахованы от ошибок. Стараемся их вовремя поправить. Поэтому призываем покупателей оставлять свои пожелания в книге жалоб и предложений. Чем больше информации мы получим, тем быстрее исправим недочеты в работе, а ещё лучше - звонить по указанным телефонам.
Беру в руки книгу и читаю последнюю запись: «Хорошо бы ввести бесплатные упаковочные пакеты, как в больших городах…». пакеты появились, причём фирменные и бесплатно.
Возле кассы народ долго не задерживается. На оформление покупки уходят считанные секунды, так как применяются сканирующие системы, штрих-кодирование. На мониторе компьютера видно, что отбивается. Покупатель сам читает наименование товара, контролирует цену. Затем все это можно прочесть и на чеке.
У одной бабушки не хватает денег на все покупки, и кассир, сочувственно разведя руками, убирает какую-то позицию. Чтобы как-то сгладить неловкость, в которой очутился пожилой человек, ей вручают небольшой подарок.
– А почему вы не спрашиваете у меня купон? – с чувством некоторого огорчения удивляется старушка. – Я много лет выписываю «Хронику», читаю ее от корки до корки и знаю, что сегодня всем, кто у вас что-нибудь купит, полагается приз. Вот мой купон.
– Ну, тогда принимайте еще один подарок, – улыбается продавец. – Это за вашу активную жизненную позицию…
Ну, что ж, теперь пришла очередь получать презенты и всем орчанам, которые сделают покупки с 27 ноября в специализированном маг. «Семь + Я» по улице Добровольского, 17 (бывшая парикмахерская «Чародейка»), и маг. «Семь + Я» по ул. пацаева, 5 (маг. «Октябрьский»). Работает он, как и семь остальных торговых точек «Семьи», без обеда и выходных. Цель их владельца – компании «Седьмой элемент» – в каждом районе города открыть удобный современный магазин, где можно без проблем купить все необходимое по приемлемым ценам. А что цены действительно приемлемы, докажу на примере: туалетная бумага производства Набережных Челнов – 3 руб. 80 коп., «Белизна» (Стерлитамак) – 8 руб., хозяйственное мыло «Калина» - 4 руб. 50 коп.
И так во всех магазинах «Семь + Я»

Материалы по теме

Почтенное семейство приглашает в гости и вручает подарки

Не так давно «Хроника» провела «расследование» в отношении загадочного семейства под кодовым названием «Семь+Я». Как оказалось, главой почтенного семейства, то бишь сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, является компания «Седьмой элемент». В одном из номеров «ОХ» управляющая сетью магазинов Г. Шатова немного рассказала о работе своих восьми супермаркетов. Но...

Все могут «короли», даже не дать контролерам водки

17 ноября в Орске произошел беспрецедентный случай. Один из учредителей Городской промышленной компании, а именно З. Читишвили, сорвал проверку качества алкогольной продукции ГПК, организованную госторгинспекторами. В тот день контролеры пришли в фирменный магазин, что по пр. Ленина, 53, чтобы проверить выполнение предписания Госторгинспекции и суда об улучшении качества алкогольной продукции....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.