РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Попутного ветра! В новый путь по старым рельсам

Первым делом, выйдя вчера утром из дома, я взглянула на табло подъехавшего к остановке трамвая. «№ 45, через «Авангард», – красовалась надпись. И не только я – многие прохожие также с любопытством оглядывали фасад вагонов: а правда ли введены новые маршруты? – Трамвайное управление шестой десяток лет доживает, а только теперь додумались изменить график движения. Раз денег нет, приходится начинать головой думать. Вот тебе и капитализм, – рассуждали на остановке.
Люди путаются сначала. Донимают кондукторов одними и теми же вопросами, садятся не на те маршруты, мечутся по вагону в поисках карты движения, но не ропщут.
– Первый день все-таки, привыкнем, – утешают себя и пронумерованных кондукторов.
Холодно. Однако пассажиры проявляют чудеса стойкости. Укутывают покрасневшие носы в варежки, скачут на месте не хуже зайцев. Торговки знаменитыми пуховыми платками греются собственным товаром. Мы стоим на улице Советской пять минут, семь. Трамваи ходят, прямо скажем, нечасто. Но вот появляется за поворотом он, долгожданный. Маршрут описан на табличках, прилепленных к лобовому стеклу, а также боковым дверям. Да еще и водитель объявляет направление движения. Запутаться просто невозможно.
– Как думаете, оценит народ нововведение? – интересуемся у кондуктора Розы, которая на ногах с шести часов и уже почти отработала свою смену. – Станет ли пассажиров больше?
– Сложно сказать. Добраться из одного конца города в другой стало, конечно, проще, но из-за грядущей отмены льгот рискуем потерять часть пассажиров. Что касается людского потока, то он раз на раз не приходится. Сегодня в «час пик» было многолюдно: со станции Орск увозили рабочих, а чуть позже – студентов и школьников с Елшанки. Трамвайный вагона был набит до предела.
По словам улыбчивого кондуктора, в штате трамвайного управления оказались лишними более четырёх десятков водителей и кондукторов, но сокращения не ожидается, поскольку каждому нашли работу – заменять, помогать и прочее.
Вводя новые маршруты, руководство ТУ-1 обещало солидную экономию. Будем надеяться, что она заставит остановиться водителей трамваев, улетающих из Орска на север – на заработки в Питер, и что тепла в зимнюю стужу будет хватать для обогрева каждого сиденья, а не через одно.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.