РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Автобусный передел

Мы уже сообщали, что в Орске создается автобусное предприятие для перевозки пассажиров. Приватизация пассажирского автотранспорта Оренбургской области проходила довольно долго и болезненно и закончилась тем, что новые хозяева вернули администрации области весь подвижной состав, приобретенный некогда на бюджетные средства. Заниматься перевозками пассажиров в нашем городе «Оренбургавтотранс» больше не будет, оставляя за собой муждугородные и международные рейсы.Орску из этого передела собственности достались 38 старых автобусов. И сегодня из них приходится создавать предприятие для обслуживания «социальных» маршрутов. В том числе пригородных, сезонных и традиционно нерентабельных. Новое предприятие сейчас проходит этапы своего «рождения» и уже в начале февраля приступит к перевозкам пассажиров, в том числе льготных категорий.
Утвержден Устав, проходит регистрация в налоговой инспекции, готовится перевод персонала в новую структуру. Договариваются транспортники и об аренде помещений до весны. Все в той же автоколонне № 1826. С окончанием отопительного сезона новое предприятие займет помещения второго трамвайного депо, что находится в районе никелькомбината.
По утверждению директора нового предприятия А. Дайырова, сегодня необходимо преодолеть несколько довольно сложных препятствий. Во-первых, закончить документальную передачу транспортных средств в муниципальное предприятие. Во-вторых, вновь зарегистрировать автобусы в автоинспекции, застраховать готовые к выезду на линии. В-третьих, получить лицензию на право пассажирских перевозок в областном центре. Все первичные расходы по оформлению документов, регистрации, лицензированию, открытию банковского счета осуществляются на дотации городской администрации как единственного учредителя.
Менеджеры предприятия в эти дни считают каждый час до вывода на линии своих автобусов, утверждая, что это станет благом для многих горожан. Автопредприятие будет входить в состав управляющей компании «Транспортник», объединяющей трамвайное управление и нового перевозчика. Такой симбиоз позволит продавать гражданам единый проездной билет и даст возможность удовлетворить претензии льготных категорий населения. Система субсидирования льготного проезда через продажу единых проездных билетов в немалой степени позволит повысить конкурентоспособность муниципального транспорта. Предполагается, что проездные билеты для льготников будут введены уже с февраля.
И, возможно, впервые за последние 10 лет коллектив автобусного предприятия будет получать если не достойную, то хотя бы своевременную заработную плату.
В новом коллективе будут работать 96 человек: водители, ремонтники, управленцы. И если оплата проездных билетов из бюджета области будет своевременной, а маршруты наполненными, то без заработка транспортники не останутся.
Впрочем, над маршрутами голову руководителям нового предприятия поломать еще предстоит. Ясно, что пригородные маршруты останутся неизменными. Новотроицк, Новоорск, Гай, Крыловка и Тукай будут обслуживаться так, как и раньше. А 7 городских маршрутов, которые реально существуют сегодня, могут претерпеть некоторые изменения. Они обязательно должны использовать схемы с пересечением трамвайных маршрутов, чтобы человек, пользующийся единым проездным билетом, мог без лишней суеты пересесть на необходимый вид транспорта и добраться в нужную точку города.
С. ГРИГОРЬЕВ.

Материалы по теме

Автобусный передел

Мы уже сообщали, что в Орске создается автобусное предприятие для перевозки пассажиров. Приватизация пассажирского автотранспорта Оренбургской области проходила довольно долго и болезненно и закончилась тем, что новые хозяева вернули администрации области весь подвижной состав, приобретенный некогда на бюджетные средства. Заниматься перевозками пассажиров в нашем городе «Оренбургавтотранс» больше не...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.