РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не звонил? Попробуй докажи

Наша жизнь немыслима без терапии. Пожилые люди – народ консервативный: ко всему новому относятся с опаской, до сих пор для большинства сотовые телефоны – иностранная диковинка. А еще пожилые люди крайне обязательны и дотошны. Особенно, когда им приходит счет за услугу, которой они не пользовались. В частности, за телефонные переговоры, которых не вели. Весьма распространенное в наши дни недоразумение обрушилось на голову пенсионерки Марии Григорьевны Ушаковой. Не так давно в почтовом ящике она обнаружила счет-извещение за междугородные переговоры. Ей предлагали оплатить звонки, сделанные на сотовый телефон компании «Оренсот». И вроде бы все в квитанции было верно: имелась распечатка дат, в которые были сделаны звонки, указаны лицевой счет, имя и фамилия Марии Григорьевны, ее домашний адрес. Только вот телефонный номер был не пропечатан, а написан ручкой поверх номера напечатанного, никогда Ушаковой не принадлежащего. Подобное положение вещей ее несколько насторожило, тем более что Мария Григорьевна была уверена: ни на какой сотовый номер она не звонила, да и вообще ей такие номера неизвестны.
Квитанцию женщина обнаружила вечером, поэтому было время, чтобы провести собственное мини-расследование. «Я позвонила по телефону, номер которого ошибочно был напечатан в лжесчете, – пишет пенсионерка. – Женский голос ответил, что им тоже приходил подобный лже-счет и они вынуждены были его оплатить, поскольку серьезные люди грозили в случае неуплаты насчитать пеню и отключить телефон». На следующее утро Ушакова позвонила по указанному в квитанции номеру, чтобы уладить недоразумение. Телефонистка выдвинула предположение, что звонил внук, и предложила для уточнения подойти в городской узел связи. Сделав вывод, что доказать свою правоту ей не удастся, Мария Григорьевна оплатила переговоры, и теперь живет в постоянном страхе получить еще один «лжесчет», только на гораздо большую сумму.
Учитывая, что ситуация, описанная в письме, до боли типична, мы решили разобраться в ней сами и обратились к начальнику сервисного центра Орского межрайонного узла электросвязи Оренбургского филиала ОАО «ВолгаТелеком» А. Москвину.
– Анатолий Сергеевич, так как же должен поступить человек, получивший так называемый «лжесчет», чтобы доказать свою правоту и не платить за других?
– Во-первых, обратиться в сервисный центр по пр. Ленина, 23. Написать заявление, на основании которого будет проведено расследование. На адрес заявителя выедет комиссия для обнаружения постороннего подключения. После проверки составит акт, если постороннее подключение не обнаружено, то запрашиваются данные аппаратуры на телеграфной телефонной станции в Оренбурге. Эти данные позволяют определить, какого числа, в каком месяце, с какого номера на номер, указанный в квитанции, был произведен звонок и сколько времени (с точностью до секунды) длился разговор. Аналогичные сведения собираются по всему Орску. Помимо этого, выясняем, не звонили ли с номера, который указан в счете, на телефон плательщика. Суммируя полученную информацию, со сто-процентной точностью определяем: имела ли место ошибка, произошла ли она из-за сбоя аппаратуры или злонамеренного подключения посторонних, или же абоненту все же придется оплатить переговоры.
– А почему в случае с Ушаковой произошла путаница с номерами, причем «лжесчет» пришел и Марии Григорьевне, и абонентам другого номера?
– По этому случаю мы обязательно проведем разбирательство. А путаница с номерами могла произойти из-за переключения номеров телефонов станции 26 на номер 23. Так как переключение было массовым (10200 номеров), а некоторые из номеров менялись, внесение их в компьютер запоздало. Но, даже если телефоны разные, номер лицевого счета, который ныне имеется у каждого абонента, неизменен.
Пользуясь случаем, хочу предупредить граждан о том, что сотовые компании «МТС», «Мегафон», «Билайн» предоставляют абонентам федеральные номера, номерной диапазон которых принадлежит Оренбургу, в Орске звонки на эти номера тарифицируются как междугородные. В связи с этим всем гражданам, осуществляющим звонки на подобные номера, будут приходить счета на оплату междугородных переговоров.

Материалы по теме

Не звонил? Попробуй докажи

Наша жизнь немыслима без терапии. Пожилые люди – народ консервативный: ко всему новому относятся с опаской, до сих пор для большинства сотовые телефоны – иностранная диковинка. А еще пожилые люди крайне обязательны и дотошны. Особенно, когда им приходит счет за услугу, которой они не пользовались. В частности, за телефонные переговоры,...

Розовый снег выпадает только в Орске

Наши предшественники, закладывая город, думали не только о государственных интересах, но и о потомках. Надо отдать им должное: место выбрано – лучше не придумаешь. Слияние двух рек сулило и защиту от кочевников, и обильные травой пастбища. Со временем приоритеты Орска значительно изменились, он превратился в крупный промышленный узел области. Причем...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.