РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Рынок заставляет работать по-новому

Орская «Городская промышленная компания», известная как производитель ликероводочной продукции, теперь выходит на принципиально иной уровень работы. Чтобы не отставать от новых тенденций специфического рынка алкогольной продукции, работники предприятия прошли обучение у специалистов крупнейших российских заводов-изготовителей. Они изучили опыт работы ведущих специалистов московского завода «Кристалл», встретились с учёными из НИИ Министерства сельского хозяйства и Международной академии менеджмента.
На предприятии произведена замена оборудования, начиная с бутыломоечной линии и заканчивая непосредственно разливочной. Установлен новый вихревой фильтр, который не только дополнительно очищает продукцию, но и делает предельно мягким её вкус. ГПК заключила долгосрочный договор с фирмой ООО «Серебряная вода». Теперь в основу приготовления горячительного напитка пойдет очищенная вода, обладающая целебными свойствами. Меняется дизайн самих бутылок. Это для того, чтобы продукция отличалась от прочей на прилавках магазинов. Если раньше, говорят специалисты «Городской промышленной компании», аппарат, выявляющий брак, из одной тысячи ящиков отсеивал 1 процент некачественной продукции, то теперь брак почти исключён.
Кроме планомерной и кропотливой работы по улучшению качества продукции, предприятие готовится к другим изменениям, которые произойдут на алкогольном рынке. С 2006 г. акцизные склады для хранения алкогольной продукции прекратят свое существование. Взимание акциза переносится на производителей спирта и ликероводочной продукции. Кстати, изменения коснутся и розничной торговли: по новому закону к продаже алкоголя будут допускаться только предприятия. Индивидуальных предпринимателей исключат из списков.
Поэтому уже сейчас «Городская промышленная компания» обращается к предпринимателям с взаимовыгодным предложением о создании в магазинах фирменных отделов. Что касается условий, то с местным производителем всегда легче договориться, говорят здесь. Таким образом, считают на предприятии, можно увеличить и поступления в бюджет, и существенно повлиять на качество спиртных напитков в торговой сети города.

Материалы по теме

Рынок заставляет работать по-новому

Орская «Городская промышленная компания», известная как производитель ликероводочной продукции, теперь выходит на принципиально иной уровень работы. Чтобы не отставать от новых тенденций специфического рынка алкогольной продукции, работники предприятия прошли обучение у специалистов крупнейших российских заводов-изготовителей. Они изучили опыт работы ведущих специалистов московского завода «Кристалл», встретились с учёными из НИИ Министерства...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.