РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Королева орских дорог за рулем «Газели»

Очень часто приходится слышать, что работа на «Газели» приносит неплохой доход. Но вот потрудиться ради него надо немало. С восходом солнца нужно проснуться, проверить машину и выйти на линию. И до поздней ночи крутить баранку, рассчитываться с пассажирами, успокаивать нерадивых клиентов. Мужчине-то тяжело справляться с этой нагрузкой, а что говорить о молодой девушке. Однако с этим мнением не согласна двадцатидвухлетняя Т. Седова, единственная в городе представительница прекрасного пола, управляющая маршрутным такси.– Работать на маршрутке очень интересно и совсем нетяжело, – говорит Татьяна, – просто мужчины – нытики такие, вот и жалуются.
Три месяца назад она вступила в ряды водителей маршруток. До этого училась, имеет несколько дипломов: организатора делопроизводства, архивиста, менеджера предприятия. Затем работала секретарем в компьютерной фирме, администратором в гостинице. Строила планы открыть компьютерный салон, но вышло все иначе. Родители подарили «Газель».
– Я с детства люблю транспорт. В 12 лет каталась на мотоцикле, в 18 получила права на управление машиной.
Работа на маршрутке занимает много времени. Поэтому общение корреспондента «ОХ» с Татьяной было недолгим. За это время Таня успела рассказать о себе, подготовить машину к поездке, поделиться новостями с другими водителями. Протерла окошки, починила заедавшую ручку на двери. Дважды сбегала в киоск: первый раз – разменять крупную купюру, второй – вернуть лишнюю десятку, которую ей дали по ошибке. Пока она шла через дорогу, водители других «Газелей» приветствовали свою молодую и симпатичную коллегу: кто-то сигналил, кто-то махал рукой. Один даже остановился и угостил печеньем.
– Вот так они следят за моей фигурой, – шутливо прокомментировала Татьяна.
– Наверное, единственная девушка-водитель не обделена мужским вниманием? – спрашиваю я.
– В общем-то, да, правда, сегодня я вышла на работу после недельного простоя. Машина была в ремонте. Вот они и соскучились. А вообще они ко мне хорошо относятся. Когда только начинала работать, боялась, что другие водители надо мной смеяться будут. А вышло все наоборот. Сейчас советуют мне в качестве сменщика девушку взять.
Любят и знают Татьяну не только коллеги, но и пассажиры. Парни зачастую хотят познакомиться. Некоторые даже ставят ультиматум: «Не дашь телефон – будем ездить с тобой весь день». В таких случаях Таня обычно называет номер машины. А однажды ее специально дожидались девчонки, чтобы взять автограф, объясняя это тем, что никогда не видели девушку за рулем такси.
Удивительно, как сильно отличаются салоны «женской» и «мужской» маршруток. У Тани везде все прибрано, пылинки не найдешь. На окошках – чистые занавески, на зеркале висит розовое сердечко. Пассажиры тоже стараются не сорить.
– Я их воспитываю, – говорит Татьяна. Прошу порядок в салоне соблюдать и правильно вести себя на улице. Останавливаюсь только на остановках. Мои постоянные пассажиры это уже знают.
Общаются с водителем вежливо, рассказывают житейские истории, порой делятся проблемами.
– Когда я выхожу на работу, сразу настроение поднимается, – говорит Таня и вновь уходит. На этот раз к диспетчеру, чтобы уточнить, когда можно отправляться в рейс.
В свободное время, которого остается немного, наша героиня любит поработать на огороде, почитать или сходить на прогулку с друзьями, которые очень скучают без нее. Возможно, по этой причине время от времени они вместе с Татьяной катаются по городу. А вот ухажер не особенно приветствует выбор профессии. Но, несмотря на это, именно он является главным консультантом в случае поломки автомобиля.
Таня не скрывает, что за время работы на маршрутном такси у нее появилось много новых знакомых, да и все водители ее знают, причем не только в нашем городе.
– Иногда заказывают машину в Гай или Новоорск. Там меня знают все шоферы. По имени называют, хотя многих из них вижу впервые. Наверное, дальнобойщики рассказывают. Кстати, бывает, и негативные слухи распространяются. Уже дважды меня в погибшие записывали. Родители после таких сплетен стали за меня переживать. Особенно мама. Даже машину продать хотела, но я была против – не хочу бросать эту работу.
Не только водители пекутся о Татьяне. Сотрудники ГИБДД, когда встречают ее на дороге, всегда улыбаются и очень редко останавливают. Впрочем, правил она и не нарушает.
Время стоянки вышло. Татьяна посмотрела в зеркало, поправила прическу и завела мотор. Я доезжаю с ней до нужной остановки и напоследок задаю вопрос:
– Так кто же она – женщина за рулем?
– Звезда!.. Ее все видят, она – никого, – шутит Таня. – А если серьезно, женщина не хуже может управлять автомобилем, чем мужчина. Многие считают, что даже лучше – более аккуратно и ответственно.
От планов открыть компьютерный салон Татьяна так и не отказалась. Думает и над предложением товарища совместно открыть оружейный магазин. Одним словом, энергии в ней хоть отбавляй.
Вот такая она, девушка за рулем.
О. АНТОННИКОВА.

Материалы по теме

Королева орских дорог за рулем «Газели»

Очень часто приходится слышать, что работа на «Газели» приносит неплохой доход. Но вот потрудиться ради него надо немало. С восходом солнца нужно проснуться, проверить машину и выйти на линию. И до поздней ночи крутить баранку, рассчитываться с пассажирами, успокаивать нерадивых клиентов. Мужчине-то тяжело справляться с этой нагрузкой, а что говорить...

Черный пояс физрука

Все восточные единоборства вышли из джиу-джитсу, утверждает Андрей Дубровин. Молодой преподаватель физкультуры из обычной общеобразовательной школы уже не выступает в спортивных состязаниях: ему достается не менее сложная роль в самых престижных чемпионатах – он специалист, судья. О нем пишут спортивные издания как о чемпионе мира по бразильской версии джиу-джитсу, члене...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.