РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В долгий ящик почту не положишь

10 ноября «ОХ» провела «Прямую линию» с начальником Орского главпочтамта В. Назиным. На вопросы читателей, которые носили самый разнообразный характер, ему помогали отвечать заместитель по эксплуатации Т. Губер и начальник участка подписки Т. Фомичева. Уверены, что ответы на многие вопросы будут небезынтересны всем, кто пользуется услугами почтовой связи. Абонентам придётся туго
С. Устимова:
– Нас все устраивает в работе почтовой связи, кроме одного. Хотелось бы больше выписывать периодической печати, но она до нас не доходит из-за того, что нет почтовых ящиков или они разбиты. В связи с этим вопрос: кто должен их устанавливать, жильцы или ваша служба?
– Законодательством установлено, что ответственность за установку и сохранность почтовых ящиков несут коммунальные службы, те управляющие компании, которые обслуживают ваш дом. Мы отвечаем за опорные ящики, которые устанавливаются в частном секторе. Поэтому вам надо обратиться с заявлением к руководству управляющей компании.
Есть, конечно, еще один вариант, который поможет вам в этом вопросе: выписывать корреспонденцию до востребования. В этом случае вы ее обязательно получите, но для этого надо самому приходить на почту.

М. Кузнецова:
– Как физическое лицо – я абонировала почтовый ящик в почтовом отделении № 19. Если раньше я платила за него 90 рублей в год, то со следующего плату подняли до 600 рублей. С чем связано такое резкое повышение цены, что вы думаете по этому поводу?
– Чтобы ответить на этот вопрос, немного истории. Правительство России приняло решение реорганизовать почтовую связь, объединив почтовую службу 89 областей и регионов страны в Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Цель благая в том плане, что при объединении сил и, соответственно, финансовых потоков появилась возможность решать серьезные вопросы по развитию почтовой службы страны. В частности, уже строятся большие сортировочные центры для ускорения прохождения почты по стране. Сюда же относятся проекты «Кибер-деньги», по которому в течение 72 часов почтовый перевод дойдет до любой точки страны, «Кибер-пресса» и так далее. Понятно, что для этого необходимо серьезное техническое оснащение службы.
Но, с другой стороны, «Почта России» взяла в свои руки и определение ценовой политики. И если раньше стоимость доставки местных газет мы решали с редакциями на месте, сами определяли цену абонентского ящика, то теперь все эти цифры приходят к нам напрямую из Москвы. Когда мы получили новые расценки на абонентские ящики, сами были удивлены и возмущены столь резким подъемом цены. Для Москвы с совершенно иным уровнем заработной платы эти цены, возможно, оправданы, но никак не для периферии.
Мы стали выяснять, с чем это связано, но ясности так и не получили. 17 ноября нас, руководителей почтовой связи области, собирают в Оренбурге на совещание, на котором я собираюсь высказаться по этому вопросу. Уверен, что меня поддержат коллеги.
– Обязательно поднимите этот вопрос, потому что при такой цене от ящика придется отказаться. Может, придется меньше выписать периодики, ведь почтовые ящики в домах не дают такой гарантии сохранности.
– Нас, как и вас, беспокоит этот вопрос. Если раньше в Орске абонировали 3500 почтовых ящиков, то на сегодня договоры заключены буквально с единицами. Мы несем убытки, не говоря уже о клиентах нашей службы. Так что этот вопрос мы обязательно будем обсуждать. А пока могу предложить вам подписаться на издания до востребования. Вы же все равно приходили на почту, когда был абонентский ящик, а в этом случае будете брать периодику у оператора, предъявив паспорт.

Екатерина Евгеньевна, жительница пос. ОЗТП:
– Мы долгое время пользовались абонентскими ящиками. Теперь же узнали о резком увеличении цены на эту услугу. Вы не могли бы сказать, с чем связано столь непомерное увеличение?
– Только что был задан точно такой же вопрос. Я на него очень подробно ответил. И, если вы не против, ради экономии времени, чтобы и другие смогли дозвониться на «Прямую линию», отвечу вкратце.
Если раньше цену за пользование абонентским ящиком определяли мы на месте, то теперь эту цену для всех определяет Москва.
– А ваше отношение к такому росту цен?
– Резко отрицательное. Я возмущен не меньше вашего. Поэтому буду поднимать этот вопрос на совещании в Оренбурге, которое состоится в ближайшее время.
– Вы сообщите нам о результатах через газету?
– Обязательно.

Е. Садчикова:
– Я 15 лет пользуюсь абонентским ящиком и вдруг получаю извещение, что в следующем году за него надо заплатить 600 рублей. Но ведь это непомерная цена…
– В ходе «Прямой линии» я уже не раз отвечал на этот вопрос, поэтому ответ вы сможете прочитать в газете. Но вести разговор о том, чтобы снизить цену, мы будем.
– Может быть, нам как-то вас поддержать, куда-то написать…
– Вы можете написать в газету, общество по защите прав потребителей, можете написать в Оренбург в УФПС по Оренбургской области по адресу: улица Кирова, 18. Возможно, общими усилиями нам удастся уменьшить эту цену.

Почтальон, где ты?
В. Кабанов, ул. Краматорская, 10а:
– Меня не устраивает работа почтового отделения № 28. Мы выписываем «Орскую хронику», и очень часто нам ее приносят с опозданием. Разбираемся на почте, говорят: нам ее не привезли. Но ведь такое возможно лишь в редких случаях, а у них всегда такие отговорки.
Говорят, что принесут завтра. А зачем мне завтра сегодняшняя газета? Субботний номер часто приносят в понедельник. Я решил, что «Орскую хронику» со следующего года буду выписывать в их службе доставки, там уж курьер точно принесет.
«Нью-Ведомости» тоже часто в среду не приносят. Ходишь, разбираешься, а потом идешь и в киоске покупаешь. Ну, что же это за безобразие?
– Я с вами согласен, что это безобразие. Газета, как хлеб, должна быть свежей. Поэтому давайте поступим так. Сообщите, пожалуйста, свой адрес, я разберусь, и, если виновны в этом почтальоны, обязательно ситуацию поправим.
– И еще претензия к этому почтовому отделению. Приходишь разбираться, а там дверь уже закрыли и не хотят разговаривать. Просишь позвать начальника, не зовут. Никогда к ней не попадешь.
– Вы же понимаете, что, помимо газет и журналов, мы доставляем пенсии, другую корреспонденцию, поэтому и дверь закрывается с целью сохранности. Но это совсем не значит, что если пришел подписчик что-то выяснить, то нельзя вызвать начальника. Оператор обязательно должен разобраться сам или позвать начальника, если клиент просит.

Елена Алексеевна, ул. Братская, 54а:
– Мне хотелось бы выразить свою оценку работы почтового отделения № 32. Очень плохо оно работает по доставке периодической печати. «Орский вестник» во вторник редко приходит, в субботу вообще не приходит. Чем вы можете объяснить такую плохую работу? На мой взгляд, здесь все дело в заведующей. Я ее чуть ли не каждую неделю беспокою по этому поводу уже на протяжении двух лет, но сдвигов в лучшую сторону не наблюдаю.
Часто слышу отговорки: газету клали в почтовый ящик, если ее нет, значит, кто-то вытащил. Но если курьер приносит мне «Орскую хронику» в ящик, то она лежит, а если нет «Орского вестника», значит, его просто не приносили. Иногда говорят, что «Вестник» на почту не поступил. Звоню в редакцию, говорят, что газета вышла. Вот свежий пример. В субботу газета вышла, мне не принесли, доставили во вторник две, в среду газета вышла, опять не принесли. Такое плохое обслуживание при том, что от общей цены газеты вы берете за доставку более пятидесяти процентов.
По роду деятельности мне периодическая корреспонденция необходима. Я же ее получаю очень плохо. Не пора ли заведующую сменить?
– Что касается доставки газет, то я обязательно разберусь в работе этого почтового отделения. Года два назад мы действительно поменяли здесь начальника с целью улучшения работы отделения, тем более что оно обслуживает очень большой микрорайон – поселок ОЗТП. Но, видно, предстоит еще раз вернуться к этому вопросу.
Ведь мы держим транспорт, целый штат сотрудников, которые работают ночью, чтобы с 7 до 10 часов развезти почту по отделениям, а потом, с 11 до 13 часов, доставить по адресам. И весь этот труд идет насмарку при таком отношении. Поэтому ваше замечание обязательно будет проработано в почтовом отделении.
– И еще, пользуясь случаем, хочу, чтобы вы каким-то образом отметили работу почтальона Киры Александровны Гончаровой, которая уже на пенсии. Таких душевных, порядочных, ответственных почтальонов в свои 50 лет я больше не видела. Мы ее помним.
– Обязательно учту ваше пожелание.

М. Гоголева, пр. Металлистов, 1:
– Хотела бы пожаловаться на работу почтового отделения № 20. По работе я всегда выписываю журнал «Иностранные языки в школе» и газету «Орская хроника». Всегда носили вовремя. Но наш почтальон ушел в отпуск, вместо него стал работать другой, и тут-то началось: журнал не принесли, газету не носят. Пошла на почту к заведующей. Оказалось, что наш почтальон неверно написал номер нашей квартиры. А во всем обвинили меня. Грубо разговаривали, посоветовали сходить в ту квартиру, которая была неверно указана. Я ходила, но, конечно, ничего не выходила. А журнал мне очень нужен для работы.
Я понимаю, что у каждого в работе могут быть ошибки. Но вы извинитесь и исправьте ошибку. Вместо этого во всем обвинили меня, да еще грубо разговаривали.
– Со мной на «Прямой линии» присутствует начальник отдела подписки Татьяна Васильевна Фомичева, она разберется в этом вопросе и попробует вашей беде помочь.

Галина Ивановна:
– Мне доставляют почту из почтового отделения № 22. В течение года несколько раз не приносили вовремя «Аргументы и факты». Сегодня опять не принесли. Позвонила на почту. Что-то объясняли, а потом сказали, что принесут завтра. А завтра мне не надо, мне надо сегодня. Это первое. Второе. 22 октября я оформляла подписку на мои любимые «Аргументы» в почтовом отделении. В течение получаса искали информацию по каталогам, другим источникам. То не та цена, то не тот индекс, то непонятно, на год цена или за полгода… И они все перерыли, и я сама листала тома, уже хотела все бросить и уйти. Неужели нельзя скомпоновать информацию по наиболее выписываемым изданиям, тогда не надо было бы столько времени тратить. Кроме того, они не сказали мне, что через две недели начиналась льготная подписка на эту газету.
– Не только в каждом почтовом отделении есть такие списки, но и у каждого почтальона. Поэтому мне непонятно и стыдно за своих работников.
– Объясню, почему я пошла на почту оформлять подписку. У нас был хороший почтальон, все делал вовремя, аккуратно, и я подписывалась у него. Потом на смену пришел другой. Так вот он так оформила мне подписку, что я стала получать по два экземпляра газеты «6 соток» и «ЗОЖ». Причем и плату с меня взяли соответственно.
Когда сегодня мне не принесли «Аргументы», я позвонила на почту. Мне ответили: сегодня новый почтальон, он принесет газету завтра. А завтра мне не надо. Если я сегодня заплатила за обед, я хочу и поесть сегодня. Я работник интеллектуального труда, выкраиваю временной коридор для этой газеты, а на завтра у меня уже другие планы. Вы правильно поймите, это не каприз.
– Я прошу извинения за работу своих почтальонов, разберусь в этом вопросе. А газету вам принесут обязательно.

Т. Николаева:
– Я выписываю «Орскую хронику» на почте. Мои знакомые – в службе подписки и доставки «Орской хроники». Я получаю газету ближе к обеду, им доставляют в промежуток между 8 и 9 часами. С чем это связано? Газета-то одна, выпускают ее в одно время.
– У нас 34 отделения по городу. Если бы было столько же машин, то газеты привозили бы в почтовые отделения утром. У нас их значительно меньше. Второй момент. Всю корреспонденцию надо разложить по адресам: не пойдет же почтальон с одной газетой. Есть еще письма, переводы, извещения и так далее. На эту отработку отводятся в среднем два часа. Все это объективные причины, но мы работаем над тем, чтобы ускорить доставку корреспонденции.
Спасибо за работу
Л. Рябченко, пр. Металлургов, 5:
– Мне бы очень хотелось поблагодарить почтальона Татьяну Ивановну Иванову, которая работает в почтовом отделении № 19. Это такой добрый, отзывчивый, сердечный товарищ. Она не считается с тем, что надо идти по ступенькам, донесет газеты до квартиры. Мне бы хотелось, чтобы вы как-то ее отметили.
– Мы никогда не забываем о таких сотрудниках. А Татьяна Ивановна – одна из старейших среди почтальонов. Мы вполне согласны с вашей оценкой ее труда.

(Окончание в следующем номере)

Материалы по теме

В долгий ящик почту не положишь

10 ноября «ОХ» провела «Прямую линию» с начальником Орского главпочтамта В. Назиным. На вопросы читателей, которые носили самый разнообразный характер, ему помогали отвечать заместитель по эксплуатации Т. Губер и начальник участка подписки Т. Фомичева. Уверены, что ответы на многие вопросы будут небезынтересны всем, кто пользуется услугами почтовой связи. Абонентам придётся...

Сообща можно решить все

На минувшей неделе оренбургский бизнес-центр «Дубрава» принимал руководителей предприятий и филиалов ТНК-ВР, профсоюзных лидеров и ведущих топ-менеджеров компании. Собравшиеся в ходе заседаний регионального и корпоративного Координационных советов рассмотрели ряд важных вопросов.Первым пунктом в повестке регионального Координационного совета стояло обсуждение итогов исполнения соглашения, традиционно заключаемого между ТНК-ВР и администрацией...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.