Связисты исправляют ошибки
- Экономика
- 04-03-2006
В новом году все абоненты городских телефонов, получив очередной счет к оплате, были немало удивлены: вместо одной квитанции пришли две, изменился внешний вид счета-выписки, многим ошибочно приписали суммы за пользование радио и Интернетом. Сюрпризы ждали и при оплате – очереди в кассы оплаты выросли в несколько раз. На пресс-конференции, прошедшей в четверг в компании «ВолгаТелеком», руководство фирмы попыталось объяснить сложившуюся ситуацию.Как рассказал директор Орского межрайонного узла электросвязи Оренбургского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Н. Граборев, в системе связи произошли изменения, которые и стали причиной возникших накладок и неудобств. Дело в том, что компания предоставляет услуги только местной связи, а дальняя, то есть международная и междугородняя связь – прерогатива ОАО «Ростелеком». «ВолгаТелеком» является агентом «Ростелеком», и до нового года абоненты платили по единым счетам, а операторы самостоятельно разделяли поступавшие от клиентов средства. С нового года в рамках либерализации рынка дальней связи вступил в силу новый закон, согласно которому изменилась система предоставления услуг дальней междугородной и международной телефонной связи, а также были установлены новые принципы взаиморасчетов. Теперь каждый абонент, пользуясь услугами разных операторов, будет получать квитанции от каждого из них.
Кроме того, за рынок связи борются такие компании, как ОАО «ГолденТелеком», ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» и другие. Согласно новому законодательству теперь каждый абонент вправе самостоятельно выбирать оператора дальней связи. Наличие на рынке нескольких операторов предполагает конкуренцию, что, по мнению специалистов, должно привести к снижению цен на дальнюю связь. Имея список таких расценок, абонент сможет выбрать наиболее выгодного оператора. У каждого оператора будет персональный код, который нужно будет набирать перед номером. Если в течение месяца абонент пользовался услугами нескольких операторов, то по истечении этого срока он получит несколько квитанций – по одной от каждой компании.
Разделение счетов оплаты произошло вместе с еще одним нововведением. В прошлом году компанией «ВолгаТелеком» было принято решение перейти на новое программное обеспечение, которое в течение года тестировалось и проверялось. Разумеется, с началом пользования новыми программами связаны определенные сложности. Это ошибки операторов, проблемы с заполнением баз данных клиентов и многое другое. Именно поэтому в первые месяцы возникло столько ошибок и неточностей в счетах. А большие очереди объясняются тем, что работники службы сами впервые видели новые квитанции, много времени ушло на то, чтобы разобраться.
Кроме того, немало жалоб поступило в «ВолгаТелеком» по поводу счетов за пользование радио. Многие абоненты не пользуются радиоточкой уже давно, поэтому полученные квитанции стали для них сюрпризом. Как объяснил Граборев, абоненты перестают пользоваться радио, но не пишут соответствующих заявлений, поэтому их долги переходят на следующий год и включаются в счет. Такая беспечность клиентов не имеет никакого отношения к изменениям в системе связи.
Сейчас ситуация уже стабилизировалась, очереди исчезли, а по всем вопросам, касающимся предоставления услуг связи, руководство «ВолгаТелеком» просит звонить по круглосуточному справочному телефону 059.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024