РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Неужели в самом деле все «Газели» обнаглели? аЗАрт и ПРОТИВостояние

Наверное, самой большой неожиданностью итоги читательского голосования стали для… актёра К. Хабенского (ежели он соизволил их прочесть), который получил один телефонный звонок в свою пользу. Мы-то, конечно, поняли, что речь шла о созвучной фамилии – Ходзицский, но факт на страницах «ОХ» посчитали нужным отразить, чтобы показать ту бурю эмоций, которую обрушили на нас в минувшую неделю читатели. Пребывая в крайнем возбуждении, они коверкали имена, кидали в адрес «дуэлянтов» непечатные слова и требовали немедленного принятия мер. Почему-то от нас. «Вы тут сидите, а вокруг такое безобразие творится!» Ну, во-первых, не сидим, а, во-вторых, выносим это безобразие на наши полосы, дабы спровоцировать какую-то реакцию. Удалось!
Напомним, что «газельный» вопрос журналисты «Орской хроники» подняли ровно неделю назад, призвав к барьеру представителя администрации В. Головырских, открывшего охоту на диких «Газелей», и директора некоммерческого партнёрства «Пассажирский альтернативный транспорт» В. Ходзицкого, отстаивающего интересы частных перевозчиков. Дуэль состоялась, и, как показало время, противники друг друга стоили, ибо мнения читателей разделились чуть ли не поровну. С небольшим перевесом в сторону директора «ПАТ». Впрочем, судите сами.
За Головырских – 19 голосов.
Сергей Михайлович:
– Я полностью на стороне Головырских. Сегодняшняя ситуация позволила некоммерческому партнерству создать «кормушку», куда поступают ежемесячные взносы членов организации. Поэтому Ходзицкий никогда не поможет перевозчикам произвести расчеты. Если тарифы поднимут, предприниматели нырнут под «крыло» администрации, отказавшись от членства в «ПАТ».
Анна (имя изменено), частный предприниматель:
– Наверное, читатели «ОХ» не в курсе, что нас, перевозчиков, подбивают на забастовку. Кто? Люди из «ПАТ». Я отказалась. Вообще к этой организации отношусь негативно. В свое время не пошла под их «крышу». Пытались затянуть силой! Водителей заставляли без моего ведома платить за право работать по 150 рублей в день. А ведь сам же Ходзицкий в интервью отстаивал неприкосновенность «права на труд»! Получается двойная мораль.
А что касается регистрации в администрации, мы ее прошли. Все лучше, чем ездить под началом «ПАТ». Только, пожалуйста, не пишите в газете мое имя. А то мне не работать…
В. Кузнецов:
– Перевозчики поступают нелогично: плачут о подорожании газа, ГСМ, запчастей, однако частных перевозок не бросают. Зачем заниматься тем, что не приносит прибыли?! Верно говорилось и насчёт нарушений водителями незарегистрированных «Газелей» требований дорожной безопасности. Я бы предложил за 2-3 ДТП отнимать у предпринимателей лицензию. С разгильдяйством необходимо бороться!
Наталья Семёновна, 50 лет:
– Для частных перевозчиков мы пустое место! Только послушайте, что я прочитала в одной из маршруток: «Если хочешь ехать за 5 рублей, езжай верхом на том, кто это сказал». Это плевок в лицо всем нам, не только областной администрации.
За Ходзицкого – 24 голоса
Ю. Виногродская, пенсионерка:
– Головырских просто нечего делать! У него зарплата – не сравнить с водительской. Вот он ее и «отрабатывает», занимаясь профанацией деятельности. Городская администрация то к водителям цепляется, то к женщинам, торгующим на рынках. Все знают о ситуации на «Авангарде». Вот бы «ОХ» провела дуэль между продавцами и чиновниками!
В. Горбунова, 54 года:
– Прочла дуэль с особым интересом. Считаю, что порядок на дорогах необходим. Но репрессивные меры вводить не следует. Жизнь маршрутчиков и без того нелегка. Конкретная ситуация: вся наша семья собирала племяннику на «Газель», чтобы хорошо зарабатывал. И теперь он ездит… Но получает копейки.
Вместо того чтобы вставлять палки в колеса, улучшили бы состояние дорог. А то ведь «Газели» скачут, а не ездят. И потому ломаются чаще, а следовательно, и материальных вложений требуют больше.
Г. Климова, 44 года:
– Я на стороне Ходзицского и «газелистов». Обнаглели не они, а администрация. Почему-то указывает, сколько водителям брать за проезд и не указывает, сколько заправщикам брать за газ и бензин. Пусть скупают все машины в городе и тогда устанавливают свою цену. А то ведь таксисты в простых легковушках почему-то берут за свои услуги столько, сколько хотят. И никто им не указ. На счет регистрации: если предприниматель действительно следит за здоровьем своих сотрудников и состоянием машин, исправно платит налоги, зачем ему все эти канцелярские хлопоты?
О. Калачёва, частный предприниматель:
– Знаю обо всем не понаслышке, потому что сама была владелицей «Газели». Став частным перевозчиком, я честно пришла в администрацию. И что услышала? В каждом кабинете мне говорили: «наш город», «наши дороги». Позвольте, а наши дороги где? А мы в таком случае где живём? Лично я что-то для Орска сделала: поставила на маршрут ещё одно транспортное средство. А что сделали для горожан чиновники? Теперь о получении паспорта: я потратила на это две недели! Не понимаю, почему нужно обходить с десяток кабинетов, чтобы получить паспорт. Одной унизительной процедуры оформления было достаточно, чтобы составить о нашей администрации соответствующее мнение.
Вместо послесловия
Были среди прочих мнения, не поддерживающие ни одного из оппонентов. Как сказала одна из читательниц, когда баре дерутся, у холопов чубы трещат. А г-н Волков сформулировал свое отношение к происходящему ещё категоричнее:
– Здесь правых нет. Администрация бездействует, перевозчики наглеют. Всё! Точка.
Остановимся на этом и мы.

Подготовили Надежда Баяндина, Ксения Яркова.

Материалы по теме

Неужели в самом деле все «Газели» обнаглели? аЗАрт и ПРОТИВостояние

Наверное, самой большой неожиданностью итоги читательского голосования стали для… актёра К. Хабенского (ежели он соизволил их прочесть), который получил один телефонный звонок в свою пользу. Мы-то, конечно, поняли, что речь шла о созвучной фамилии – Ходзицский, но факт на страницах «ОХ» посчитали нужным отразить, чтобы показать ту бурю эмоций, которую...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.