РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Чем больше печей, тем больше калачей!

Ароматный неповторимый вкус хлеба «ДМВ» горожане полюбили. Об этом говорит не только широкий потребительский спрос на продукцию, но и награды. По итогам 2005 года ЗАО «Хлебопродукт «ДМВ» стал победителем конкурса «Лучшее предприятие города» среди предприятий малого бизнеса. Объем продаж продукции «ДМВ» растет стремительно. И чтобы каждый желающий смог попробовать калачей из современных печей, предприятие снова увеличило объемы производства. Это стало возможным за счет приобретения нового современного оборудования.
Уже введен в эксплуатацию второй этаж здания хлебопекарного цеха. Там установлены три печи, оборудование для формовки и разделки теста, расстоечные шкафы.
Заработала машина для приготовления слоеного теста, что, конечно же, скажется на улучшении качества изделий. Прекрасный вкус хлеба гарантируют ротационные печи с многопрограммным управлением, в которых регулируются температура выпечки, пароувлажнение, циркуляция воздуха. Чтобы работать на этом оборудовании, пекари прошли учебу и аттестацию.
Практически весь процесс производства автоматизирован, что является залогом точности и стабильности качества. Огромное внимание на «ДМВ» уделяется соблюдению технологии хлебопечения. Для пекарни отбирается только лучшая мука, а анализ зерна, муки и хлеба делается в собственной лаборатории.
В списке лидеров продаж – хлеб «Пикник», «Степной», батоны «Столичный», «Адажио», любимая с детства слойка. Особенно полюбился горожанам хлеб «Рижский», который выпекается из ржаной и пшеничной муки с добавлением натурального солода.
Благодаря новому оборудованию у предприятия появилась возможность расширить ассортимент. В ближайшее время на прилавках появятся ржаной хлеб «Альпийский» с семечками подсолнечника, батон «Зернышко», сайка «Посадская» с изюмом, батон «Подмосковный».
Давно замечено, что качество хлеба зависит не только от профессионализма, но и настроения пекаря. Весел он или грустит, шутит или плачет – все это сказывается на конечном результате. Поэтому люди на предприятии всегда были и остаются в центре внимания. На «ДМВ» говорят: «Приятно осознавать, что мы производим такую продукцию, которая нужна всем». А доброжелательные отзывы покупателей о качестве продукции не заставят долго ждать.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Чем больше печей, тем больше калачей!

Ароматный неповторимый вкус хлеба «ДМВ» горожане полюбили. Об этом говорит не только широкий потребительский спрос на продукцию, но и награды. По итогам 2005 года ЗАО «Хлебопродукт «ДМВ» стал победителем конкурса «Лучшее предприятие города» среди предприятий малого бизнеса. Объем продаж продукции «ДМВ» растет стремительно. И чтобы каждый желающий смог попробовать калачей...

Модуль «Управление производством»

Согласно стратегическому плану развития ОАО «Орский машиностроительный завод» на 2006-2010 гг. внедрена корпоративная информационная система. За год ее эксплуатации получен экономический эффект 3,5 млн. рублей. На очереди – модуль «Управление производством». Сейчас идет подготовительная работа на пути реализации проекта. В апреле компании «БИГ-Петербург» (г. Санкт-Петербург), «Активные формы»...

Лед тронулся:перевозчики выходят из тени

Наводить порядок в сфере пассажироперевозок администрация взялась еще в начале года. И результаты не заставили себя ждать. Если в прошлом году было зарегистрировано всего 132 перевозчика и 255 маршруток, то сейчас – 314 перевозчиков и 566 автобусов. Однако до сих пор никто не может сказать точно, сколько в Орске работает...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.