РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Лед тронулся:перевозчики выходят из тени

Наводить порядок в сфере пассажироперевозок администрация взялась еще в начале года. И результаты не заставили себя ждать. Если в прошлом году было зарегистрировано всего 132 перевозчика и 255 маршруток, то сейчас – 314 перевозчиков и 566 автобусов. Однако до сих пор никто не может сказать точно, сколько в Орске работает перевозчиков и маршрутных автобусов.На пресс-конференции, которую провели первый заместитель главы города Р. Гафаров и начальник сектора муниципальных коммуникаций В. Головырских, представители власти озвучили свою позицию. «Самое главное – многих предпринимателей удалось убедить работать легально, – отметил Гафаров. – Мы готовы сотрудничать со всеми, но только учитывая интересы жителей Орска». У администрации нарабатывается практика заключения договоров сотрудничества с предпринимателями. Уже подписаны договоры с ООО «Черный тюльпан», предпринимателем Мазуренко, оформляются еще три договора. Администрации не удалось найти общего языка лишь с руководством некоммерческого партнерства «Пассажирский альтернативный транспорт». Именно «ПАТ», со слов Гафарова, «подталкивает водителей оставаться в стороне от процесса, который затеяла администрация». Заместитель главы напомнил о маршруте Орск – Гай, где общими усилиями смогли навести порядок. На очереди – направление Орск – Новотроицк. Уже прошли переговоры с главой Новотроицка. Совсем скоро водители, не имеющие необходимых документов, не смогут работать на этом маршруте. Состоялась встреча с собственником автовокзала. Здесь тоже обещают навести порядок: отвести места для стоянки, нанести разметку, восстановить дорожные знаки.
Много говорилось о беспределе на дорогах. Из разговора выходило, что во всем виновато «ПАТ». Дерет деньги с предпринимателей, призывает не соблюдать законы. Только почему же тогда все пассажироперевозчики не уходят из некоммерческого партнерства? По мнению Гафарова, все дело в «обработке» водителей: внушают, пугают. Не хотелось бы верить, что на орских перевозчиков так легко влиять. Местный предприниматель, скорее, сам все проверит, чем на слово поверит. Камень преткновения либо в качестве услуг, либо в их стоимости. Впрочем, начальник сектора муниципальных коммуникаций Головырских отметил, что услуги фирмы, с которой администрация заключила договор, обходятся перевозчику в тысячу рублей ежемесячно. Увеличение количества желающих заключить с ними договор благоприятно скажется на цене – она будет только уменьшаться.
Пока сложно судить о качестве услуг. Даже со слов представителей власти. «Везде по-разному, – отметил Головырских. – На некоторых маршрутах уже есть база для технического обслуживания транспорта, медик, который ежедневно осуществляет предрейсовый медосмотр, контролируется выполнение графика движения и другое».
Водители, участвующие в «военных» действиях, рано или поздно будут вынуждены уйти из этого бизнеса. Уже в июне на согласование Законодательного собрания области выносится закон об усилении ответственности лицензированных перевозок. Будет определен перечень нарушений закона, за которые может быть приостановлено действие лицензии.
И на суд депутатов горсовета совсем скоро будут представлены Правила организации пассажирских перевозок, которые дадут ряд определений, разъяснят порядок действий для тех, кто хочет заниматься этим бизнесом. Возможно, этот документ поможет расставить все точки над «i».
Зашла речь и о развитии городского трамвая. Вопрос рассматривался на уровне заместителя министра экономического развития области, который готов помочь, был бы проект перспективного развития, в котором указаны сроки, суммы. По мнению Гафарова, надо в корне менять подход к ситуации. Трамвайные перевозки – это бизнес, пусть и социально ориентированный. Поэтому и управлять надо так, словно это коммерческое предприятие. МУПы же привыкли существовать, ожидая финансовой подпитки из бюджета. Конечно, только за счет пассажироперевозок убытки предприятию не покрыть. Надо искать новые источники заработка. К примеру, помещения. Администрация распорядилась освободить площади для охраняемой стоянки маршруток. Здесь же планируется осуществлять предрейсовый контроль, техническое обслуживание. Возможно, за эту работу возьмется трамвайное управление, а может, частник. Было бы желание работать.

Материалы по теме

Чем больше печей, тем больше калачей!

Ароматный неповторимый вкус хлеба «ДМВ» горожане полюбили. Об этом говорит не только широкий потребительский спрос на продукцию, но и награды. По итогам 2005 года ЗАО «Хлебопродукт «ДМВ» стал победителем конкурса «Лучшее предприятие города» среди предприятий малого бизнеса. Объем продаж продукции «ДМВ» растет стремительно. И чтобы каждый желающий смог попробовать калачей...

Модуль «Управление производством»

Согласно стратегическому плану развития ОАО «Орский машиностроительный завод» на 2006-2010 гг. внедрена корпоративная информационная система. За год ее эксплуатации получен экономический эффект 3,5 млн. рублей. На очереди – модуль «Управление производством». Сейчас идет подготовительная работа на пути реализации проекта. В апреле компании «БИГ-Петербург» (г. Санкт-Петербург), «Активные формы»...

Лед тронулся:перевозчики выходят из тени

Наводить порядок в сфере пассажироперевозок администрация взялась еще в начале года. И результаты не заставили себя ждать. Если в прошлом году было зарегистрировано всего 132 перевозчика и 255 маршруток, то сейчас – 314 перевозчиков и 566 автобусов. Однако до сих пор никто не может сказать точно, сколько в Орске работает...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.