РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Новый завод шагнул на год вперед

Год назад на месте обанкротившегося завода цветных металлов появился новый – вагонный. Для чужого глаза перемен за столь короткий срок произошло немного, однако они все же имеются, вселяют надежду, что прошлое не повторится.Конечно, те, кто отдал ОЗЦМ не один десяток лет, вряд ли забудут выпавшие на их долю испытания, обиду за невыплаченные кровные. Им пришлось не раз обращаться в различные инстанции. К чести местной власти, она не осталась безучастной. Принципиальную позицию заняли глава города Ю. Берг и его первый заместитель Р. Гафаров. В итоге неоднократных переговоров с собственником ОЗЦМ О. Ковалевым удалось договориться о погашении задолженности по зарплате.
– Свои обязательства он выполнил, подписаны мировые соглашения с бывшими работниками предприятия. Таким образом, затянувшийся конфликт исчерпан, – констатирует председатель профкома Н. Мартынова, представлявшая интересы коллектива.
Факт имеет особое значение. В первую очередь, для вагонного завода, который начинает свою биографию с чистого листа. У него – серьезные планы. Главное, кардинально меняется профиль, что предусматривает демонтаж прежнего оборудования и установку совершенно другого, а также освоение соответствующих технологических процессов.
– Программа имеет конкретное содержание, – подчеркивает директор П. Бузыцкий. – В год мы должны обеспечить деповским ремонтом 3,5 тысячи железнодорожных вагонов, капитальным – 2,5 тысячи и выпуск 2 тысяч новых. Этому будет предшествовать коренная реконструкция цехов. Работы много, поэтому она разделена на несколько этапов. Заключительный намечен на 2009-й, когда с конвейера сойдет первая партия грузовых вагонов.
Генеральным проектировщиком является институт «Гипрозаводтранс». Название говорит само за себя, свидетельствует о том, что в Орске разместится производство современного уровня. С ним намерено сотрудничать Управление ЮУЖД ОАО «РЖД». Уже сегодня поступают заявки от железнодорожников. Кстати, до войны на территории, занимаемой теперь вагонным заводом, было локомотивное депо. То есть историческая преемственность дает о себе знать, постепенно восстанавливается. Значит, дело пойдет. Подтверждением тому – перемены, происшедшие за последние несколько месяцев. Они осуществлены руками вчерашних специалистов ОЗЦМ. Благодаря их усилиям восстанавливаются коммуникации, в административном корпусе и цехе № 4 тепло. Действует ремонтно-механический цех, снабжая деталями объекты промышленности как Орска, так и соседних городов. Но станочники нужны в гораздо большем количестве. Приходите, примут. То же можно сказать о сварщиках и слесарях-сантехниках. Зарплата, уместно заметить, выплачивается регулярно. Скоро перечень профессий станет шире, поскольку на ОВЗ организуется, кроме того, и производство сварочных электродов. Пуск подразделения намечен на февраль – март.

Материалы по теме

Новый завод шагнул на год вперед

Год назад на месте обанкротившегося завода цветных металлов появился новый – вагонный. Для чужого глаза перемен за столь короткий срок произошло немного, однако они все же имеются, вселяют надежду, что прошлое не повторится.Конечно, те, кто отдал ОЗЦМ не один десяток лет, вряд ли забудут выпавшие на их долю испытания, обиду...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.