РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Глас вопиющего с Елшанской

Очень рады, что в вашей газете, которую любит большинство орчан, можно «поплакаться» в полосе «Диалог»… А поводов для этого у нас много. Мы уже писали о бедах жильцов с улицы Елшанской. Хотим вернуться к напечатанному…
Во-первых, раздражает ситуация с общественным транспортом. Половина живущих на нашей улице – пенсионеры и инвалиды, отработавшие на производстве по 30-40 лет. Однако они не заслужили возможности съездить «в город» на общественном автотранспорте. При Черноусове проблема была снята, ходили муниципальный автобус и маршрутка № 43. Но радость была недолгой. Уже более 4-х месяцев к нам не ходят «Газели» – невыгодный маршрут. Мы писали и звонили властям, сами предлагали варианты новых выгодных маршрутов. Но, наверное, мы люди второго сорта, никому нет дела до нас…
Во-вторых, не радует снабжение товарами первой необходимости. Несколько лет подряд просим открыть у нас магазин хозтоваров. Есть у нас продовольственный № 30, но там только скудный выбор продуктов, да и те по высоким ценам. За мылом и чистящими средствами ходим с авоськами на проспект Ленина. А куда деваться, жить как-то надо…
В-третьих, глава города еще помнит, наверное, один из наших предвыборных наказов: сделать пандус для молодых мам с колясками в детскую поликлинику на улице Нефтяников. Но мамам до сих пор приходится сначала заносить ребенка в здание поликлиники, потом бежать за коляской. Но и ту негде поставить на хранение. Те, у кого есть с кем, идут к врачу с сопровождающими. Неужели это такая неразрешимая проблема или слишком дорого стоит обустройство пандуса?
С прошедшими праздниками вас, уважаемый коллектив «ОХ»! Знаем, что наше письмо не останется без внимания чиновников.
Антонина Михайловна Суслова.

Материалы по теме

Длинные новогодние каникулы: за и против.

Праздники остались далеко позади. И вновь выходит наша рубрика обсуждений – впервые в новом году. Тема, которую мы открыли ещё в декабре, касается как раз закончившегося отдыха.Хоть большинство читателей «ОХ», высказавшихся на данную тему, в едином порыве одобрило возможность десятидневного отдыха, на самом деле отдохнуть (с большой буквы «О»)...

Дорожное движение вызывает раздражение

Уж сколько раз говорили и писали о проблемах автомобильного движения на улицах города, а «воз и ныне там»… В смысле, возят нас не так, как бы нам того хотелось. Вот какую тему предложили нам на этот раз читатели.– Провожая ребёнка в школу, ежедневно встречаюсь с серьёзной проблемой. При ожидании трамвая...

Оплатят ли мне сессию?

- Я работаю в детском саду. Заочно учусь на специалиста по социальной работе. Заведующая не хочет оплачивать сессию. Говорит, что средства не заложены в смету. Должны ли мне оплатить 21 день сессии? М. Иванова. На вопрос отвечает юрист А. Городков: - Администрация детского сада не в праве не отпускать вас на сессию. При...

Ждать или нанимать?

- Наш подъезд убирает наемная уборщица. Для этого мы сбрасываемся по 20 рублей. Очень довольны. Но недавно я узнала, что в графу «Обслуживание» уже заложены средства на уборку подъездов. Почему мы должны платить за то, чего коммунальщики не делают? Нина Ивановна Твердохлебова. ...

Глас вопиющего с Елшанской

Очень рады, что в вашей газете, которую любит большинство орчан, можно «поплакаться» в полосе «Диалог»… А поводов для этого у нас много. Мы уже писали о бедах жильцов с улицы Елшанской. Хотим вернуться к напечатанному… Во-первых, раздражает ситуация с общественным транспортом. Половина живущих на нашей улице – пенсионеры и инвалиды, отработавшие...

Семья Кузяновых благодарит заведующую детской поликлиникой № 2 О. Обрезкову за понимание. «По прописке мы не относимся к этой поликлинике, но Ольга Анатольевна не отказала нашему ребенку в необходимой помощи. Спасибо ей огромное за доброту и материнскую заботу о нашем сыне», – делится автор письма. Н. Писарева выражает благодарность...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.