Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Хамство за наши деньги

Замечали ли вы, что в праздники, особенно новогодние, вокруг начинают роиться всякие козявки и прочие насекомые, норовящие их испортить. Досадливых мелких вредителей общим словом можно назвать «работники сферы услуг». Их объединяет одно – за козявок принимают нас с вами.
– Как погуляли? – интересуется знакомая, имея в виду корпоративную вечеринку.
– Да так себе. А вы?
Дальше следует повествование, в ходе которого я понимаю, что наш вечер был просто супер – все познается в сравнении. Одно только меню из рассказа знакомой чего стоит! Селедку не удосужились избавить от костей, картофель-фри подали подозрительного сине-зеленого цвета, вино напичкано красителями, а гвоздем стола стала рыба, после которой рот оказывался полон чешуи.
Вот тебе и праздник. Вот тебе и общепит. Видно, рано называть столовку рестораном, покуда в ней работают такие повара.
За подобное застолье не то что платить не за что – неустойку выставить вполне уместно.
Между тем, да будет известно нашим рестораторам, канули в Лету времена, когда «пипл хавал» все подряд. Сейчас грамотные руководители делают ставку на имидж. А я считаю своим долгом предупредить всех знакомых забыть дорогу в описанное заведение.
Так вот, об уважении к клиентам. Никто не в праве относиться к вам или ко мне подобным образом. Тем более если за услугу берутся деньги. Я предлагаю бороться с отношением к клиентам как к стаду. Существуют жалобные книги. И руководители не читают их только потому, что мы ничего не пишем. В конце концов, начальству всегда можно позвонить или заявиться с личным визитом. Продвинутый директор выслушает внимательно да еще поблагодарит за визит. Обратная связь – двигатель прогресса.
В коридорах власти дело обстоит сложнее. Перед дверью чиновничьего кабинета мы в большей или меньшей степени теряемся. А с какой стати? Чиновник у нас на службе, живет на наши налоги, так что мы имеем полное право требовать уважительного к себе отношения.
Не хочу чесать всех под одну гребенку: есть служащие, у которых уважительность – профессиональное качество. Про таких я сегодня не говорю. А вот беспардонных продавщиц, хамоватых тетенек в клиентских окошках, высокомерных официанток надо изживать как класс, не побоюсь этого слова.

Обсудить материал

Комментарии