Почему не указывают входящие звонки?
- Обратная связь
- 28-03-2007
– При выборе варианта оплаты за телефон я перешла на повременный тариф. Хочу поинтересоваться, почему в новой квитанции за услуги связи нет пунктов «входящие» и «исходящие» звонки. В графе «соединения» нам указывают все звонки вместе. Объединяя их, меня лишают возможности определить, больше звоню я или звонят мне. Тем самым я не могу определить, какой тариф выгоднее: комбинированный или абонентский.
Анна Павловна.
Материалы по теме
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024