Купил телефон – возьми и брелок?
- Обратная связь
- 12-04-2007
– Часто в магазинах бытовой техники продавцы довольно навязчиво предлагают так называемую программу дополнительного сервиса. Например, при покупке сотового телефона мне без моего согласия продали и аксессуары к нему, внеся стоимость в товарный чек. Правомерно ли это?
Г. Суровцева.
Л. Галиева, юрист городской общественной организации по защите прав потребителей:
– Программа дополнительного сервиса, которую вам предлагает магазин, совершенно беспочвенна. Закон «О защите прав потребителей» и так обязывает изготовителя (производителя, продавца) в течение гарантийного срока предоставить бесплатное сервисное обслуживание (если покупатель соглашается на ремонт), а также замену товара на аналогичный либо другой товар с перерасчетом цены или возврат денег, если товар некачественный. Программа дополнительного сервиса – это не экономия ваших денег, а введение в заблуждение и обман потребителя, а также последующая трата времени и сил на поиски тех, кто бы осуществил обещанное. Не дайте себя обмануть, будьте внимательны, благоразумны. Если вы готовы вернуть свои деньги, обращайтесь к нам.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024