Штраф – неважная замена билету...
- Обратная связь
- 11-06-2007
Здравствуйте, уважаемая «ОХ»!
Пишу вам для того, чтобы другие не попали в такую же ситуацию, как и я.
В 1997 году я получил травму на производстве. Теперь мне дают две пары обуви в год и путевку на санаторное лечение. До 2006 года я приходил в учреждение по адресу: проспект Мира, 5, – и получал программу реабилитации. А в 2007 году кому-то взбрело в голову всех граждан с производственными травмами и профзаболеваниями направлять в Оренбург.
28 января 2007 года я отправился на электричке за программой реабилитации. Сел в вагон на станции Новый город. Когда проехали Халилово, в вагон зашла целая бригада проверяющих. Одна женщина помоложе направилась по правой стороне вагона с кассовой машинкой в руках и стала выдавать билеты пассажирам. А вторая пошла по левой стороне вагона и стала выписывать всем штрафные квитанции. Так, наверное, они зарабатывают себе премию. Я оказался на левой стороне и попытался объяснить, что мне необходим именно билет, так как проезд оплачивается соцстрахом. Но она стала доказывать, что эти квитанции оплачиваются так, как и билеты. Спорить было бесполезно, ведь женщин сопровождали два здоровых мужика в железнодорожной форме и два в милицейской.
28 марта я поехал в санаторий и попал опять же к этой бригаде в руки. Вновь вместо билета получил штрафную квитанцию.
Приехав домой, сдал билет из Оренбурга и штрафную квитанцию в соцстрах. А 26 мая получил копию приказа, которую прилагаю к письму, где ясно сказано: оплатить проезд в 180 рублей. К вечеру, приехав из огорода и прочитав копию приказа, я позвонил дежурному по станции Орск и описал всю проверяющую бригаду и особенно эту женщину постарше, со светлыми волосами. Но получил ответ, что с такими приметами ни кассира, ни контролера у них нет. «Может, это был ревизор из Халилова?» На мой вопрос: «Неужели у них на каждом разъезде садятся свои контролеры и сопровождают пассажиров до Оренбурга?» – она не ответила и бросила трубку.
Обратившись в защиту прав потребителей, получил ответ, что надо было мне дойти до начальника поезда, а если не поможет, то и выше по инстанциям. А так, мол, они мне помочь ничем не могут.
Тогда я позвонил вам в рубрику «Диалог». Здесь меня внимательно выслушали и попросили изложить мою историю письменно. Я не верю, что мне это поможет вернуть деньги, но другим пассажирам может и помочь. А у меня хотя бы на душе будет легче.
П. Демидов, постоянный читатель с 1973 года.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024