Директор всех рассудит
- Обратная связь
- 10-07-2007
Час, отведенный на прием звонков от читателей, пролетел незаметно. Выяснилось, их по-прежнему волнуют вопросы коммунального обслуживания. Выходит, вот что нам мешает спокойно жить.
З. Кривощекова из поселка Никель сообщает: сосед этажом выше регулярно заливает ее квартиру. Но не специально или по недосмотру, а по причине прохудившейся канализационной трубы. Это давно установлено, подчеркивает Зоя Дмитриевна, поскольку и акты составлялись, и обещания звучали устранить порыв. Однако ничего не меняется, сетует она.
Директор управляющей компании «Ленинская» С. Панферов на это ответил так:
– Если не решается проблема после обращения в те или иные инстанции, обращайтесь напрямую к руководителю. Вчера пришел ко мне 96-летний ветеран со своей бедой. Сегодня послали к нему сантехника, заменит старику смывной бачок без проволочек. Годы надо уважать.
Кстати, из Ленинского района это был не единственный звонок. Женщина, представившаяся просто Ольгой с улицы Станиславского, 6, высказала обиду за своих малышей. Во дворе ее дома есть песочница, но пустая, и детвора вынуждена копошиться в пыли. Панферов пообещал: «Уже завезли 14 самосвалов песка. На всех хватит. Тринадцатого числа закончим обновление всех детских площадок».
Есть нарекания и у В. Нашакиной с улицы Синчука: во-первых, ее согласия не спросили перейти под крыло другой обслуживающей фирмы, во-вторых, она недовольна состоянием подъезда. Директор МУП «ЦДС» А. Самокутяев считает, что каждый сам определяет, каким коммунальщикам отдать предпочтение. Но, если большинство жителей решение все-таки приняло, приходится подчиниться. А дворников, согласился он, действительно не хватает. Ищем.
М. Иванову беспокоит не коммунальное, а медицинское обслуживание. Она лечится в поликлинике бывшего завода «Синтезспирт». Но ей кажется, что медперсонал слишком часто прерывает прием больных на чаепитие. Законны ли они вообще, интересуется Мария Ивановна. Внутренний распорядок дня предусматривает так называемый технический перерыв, поясняет и. о. главного врача А. Воротников, причем это согласовано с профсоюзом. Если пациент считает, что перерыв слишком затянулся, он может обратиться к администратору лечебного учреждения.
Остальные не менее злободневные темы найдут отражение на полосе «Диалог». Следите за ее выпуском.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024