РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А. Колбасин: «С такими деньгами мы сделаем наши дороги не хуже московских»

Если сегодня или завтра вы увидите на городской улице огромную зеленую машину, которая сама неспешно тащит кучу горячего асфальта, сама его укладывает и разравнивает, не удивляйтесь – город выполняет собственную муниципальную годовую программу капитального ремонта дорог. Асфальтоукладчик куплен специально для того, чтобы мы гладко ездили. Мало того, что нашли деньги на дороги, еще и техники прикупили. Директор муниципального предприятия «Дорожник» А. Колбасин с удовольствием перечисляет:
– На бюджетные средства приобретены две фрезы, способные срезать старый асфальт с разбитой дороги широкой лентой, и пара мотокатков. А на заработанные предприятием средства только что приобретен асфальтоукладчик, который мастера нашего управления готовят к работе.
Он с удовольствием показывает современную машину, привезенную из Оренбурга и поставленную во дворе производственной базы.
Сама база уже впечатляет, это, скорее, небольшой завод со своими цехами, гаражами, вместительной территорией. Были бы деньги, а орские специалисты способны сделать наши дороги не хуже московских.
Вчера днем пара электриков кропотливо перебирала электропровода оборудования, прилаживала пускатели – обычный ремонт после простоя перед долгой работой. Неудивительно, асфальтоукладчик S-750, изготовленный в Германии, какое-то время работал в Оренбурге, потом стоял на машинном дворе предприятия «Оренбургавтодор». Техника бывшей мощной областной строительной компании в этом году пошла с молотка, и орчане приглядели для наших дорог именно эту машину. Менять детали пока не предполагают, просто, как и любой стоявшей технике, укладчику требуется техобслуживание. Нашли именно то масло, которое предусмотрено изготовителем для гидравлических систем, поменяли. Ушло без малого 150 литров. После проверки электрической части машина покатится обновлять городские автомагистрали.
Водитель нового приобретения А. Гричанный не впервые садится за рычаги такой машины. В разные годы уже приходилось приводить в порядок городские улицы, строить автотрассы. Он полагает, что это великолепное приобретение для города.
То же утверждает и Колбасин, сделавший покупку для предприятия накануне своего юбилея. Он доволен вложениями города в ремонт автодорог и вспоминает, что предыдущая команда чиновников могла потратить на асфальт за год всего 6-8 миллионов рублей. Тех денег хватало только на заплатки. В этом году при отсутствии специального финансирования его предприятие освоит более 60 миллионов. Современная техника повышает качество дорожного полотна, вместо 8 человек, работающих с волокушей, асфальтоукладчик вместе с механизатором обслуживают 3-4 человека. А производительность труда вырастает в несколько раз.
Мы попросили директора МУП «Дорожник» Колбасина прокомментировать качество строящихся в городе дорог. Он сказал:
– На проспекте Ленина положили асфальт уже 7 лет назад, и дорога до сих пор великолепного качества. Местные материалы позволяют строить современные автомагистрали. В асфальтобетонную смесь добавляем местный щебень, обязательно горную пыль и отходы производства цемента. Они делают асфальт водонепроницаемым. Уже ряд лет нет никаких претензий к качеству битума, производимого на ОНОСе. Единственное, чем можно повысить качество полотна, – это стараться положить слой асфальта не в 7 сантиметров, что вполне допускается стандартом как нижняя планка, а немного толще. Тогда дороги хватит на много лет.

Материалы по теме

Хлебный «заговор». Товар № 1 подорожал на 20 процентов

В начале недели орчане, посетив некоторые продуктовые магазины города, были слегка шокированы. Рост цен на хлеб практически побил все рекорды последних лет.Подобная тенденция наблюдается не только в Орске, но и по всей России. Производители мучной продукции утверждают, что все дело в подорожании цен на зерно. Однако глава Росстата В. Соколин...

Жертва рекламы. Мужчину, на которого упал щит, ждут долгое лечение и реабилитация

«Достала эта реклама! По телевизору – реклама, по радио – тоже, газету откроешь – опять она. На голову и то реклама упала!» – возмущается Валех Тагиев. После случившегося мужчина вынужден четыре месяца ходить в корсете, затем еще восемь месяцев уйдет на реабилитацию. Что дальше: инвалидность или полноценная жизнь, – покажет...

Объект общественной опасности

Открытые колодцы на улицах города – явление настолько обыденное, что обращают на них внимание разве что самые неравнодушные читатели «Орской хроники». И звонят в редакцию. Вот и этот колодец мало чем отличается от всех прочих, разве что удивляет его местонахождение – улица Куйбышева, рядом с милицией общественной безопасности. А, как...

А. Колбасин: «С такими деньгами мы сделаем наши дороги не хуже московских»

Если сегодня или завтра вы увидите на городской улице огромную зеленую машину, которая сама неспешно тащит кучу горячего асфальта, сама его укладывает и разравнивает, не удивляйтесь – город выполняет собственную муниципальную годовую программу капитального ремонта дорог. Асфальтоукладчик куплен специально для того, чтобы мы гладко ездили. Мало того, что нашли деньги...

Ступени роста. Как не ошибиться в вузе

Сегодня в городе работает много вузов, но число так называемых престижных факультетов вот уже несколько лет остается практически неизменным. И все же вопрос: «Куда пойти учиться?» – остается актуальным. Особенно сейчас, летом. Орский филиал Столичной финансово-гуманитарной академии предлагает на него множество вариантов ответа. Обучение на выбор Сегодня Орский филиал Столичной...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.