РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Гоша» – живой! Водители ТЭЦ – настоящие профессионалы

Конкурс профмастерства водителей состоялся на ТЭЦ-1. В нем приняли участие 26 автомобилистов предприятия. Такие соревнования прошли здесь впервые. А поводом стало то, что орские энергетики ни разу не входили в число лидеров в аналогичном конкурсе, проводимом в ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания», куда входит и Орская ТЭЦ-1. И руководство предприятия решило заинтересовать своих работников в повышении мастерства. Чтобы поднять статус лучшего водителя, привлекли к участию в конкурсе как профессионалов, так и любителей. Под руководством опытных специалистов ребята много тренировались по всей программе областных конкурсов. И вот для 9 команд, в каждой из которых по 3 человека, настал час помериться силами, заявить о себе.
Первый этап требовал безукоризненных знаний Правил дорожного движения. А проверка шла с помощью компьютерной программы ГИБДД, которая используется при сдаче экзаменов. В ней более 800 вопросов. Каждому участнику отводилось 10 минут на 20 вопросов. При ответе на 18, 19, 20 вопросов начислялись призовые баллы. Менее 18 – «баранка». Выполняешь задание досрочно – за каждую неиспользованную минуту получаешь еще и призовые баллы.
Самыми подкованными оказались программисты – цех АСУТП. Экзамен сдали все: А. Касаров, В. Мужиков, С. Гриднев. Всего же фортуна улыбнулась только 14 участникам.
На втором этапе предстояло проявить знания и навыки по оказанию первой помощи пострадавшему. С теоретическими вопросами в общем-то не возникло особых проблем. А вот оживить реанимационный тренажер «Гоша» было совсем непросто, несмотря на предварительные тренировки и отработку манипуляций. Наверное, сказывалось волнение. Ведь стоило лишь самую малость «пережать» тренажер, как монитор компьютера выдавал: «Гоша умер». Получай ноль баллов.
Водителю, конечно же, очень важно владеть элементарными медицинскими приемами. От аварий на дорогах никто не застрахован. Часто от удара в грудь может остановиться сердце. Надо знать, какие предпринять меры. При неумелых действиях можно сломать пострадавшему ребра или мечевидный отросток. К сожалению, не всем командам удалось выдержать это испытание. Но, как говорится, трудно в ученье, легко в бою. По крайней мере, есть надежда, что в реальной обстановке не оплошает никто из конкурсантов.
И вот заключительный – самый трудный и зрелищный – этап: фигурное вождение. Собралось множество болельщиков. Вдохновить ребят перед стартом нашел время даже директор предприятия А. Селифанов.
На площадке выстроились десятки машин: «Жигули», «Соболь», «Газель», «Волга», «КамАЗ»... Всем им предстояло выполнить 6 упражнений: «Змейку вперед», «Змейку задним ходом», «Парковку», «Колею», «Тоннельные ворота», «Остановку у линии «Стоп!». Каждая фигура оценивалась отдельно.
После показательного заезда водители вступили в решающую «схватку». К этому моменту уже стали известны итоги двух этапов, и многие были близки к победе. К тому же блеснуть своим мастерством именно за рулем, да еще на глазах зрителей, – особенно престижно. Но, возможно, кого-то подвела излишняя самоуверенность, а кому-то не хватило профессионального мастерства. Тем не менее нашлись ребята, которые блестяще справились со всеми заданиями.
По итогам трех этапов соревнований судейская бригада признала победителем команду топливно-транспортного цеха. Второе место заняла команда «Гараж». На третьей ступеньке пьедестала почета – представители ПТО-ОУЭРП.
В личном первенстве в классе грузовых автомобилей лучшие показатели у Юрия Бургера (автогараж). В классе автобусов не было равных Анатолию Олесину (также автогараж). А первое место среди водителей легковых автомобилей

Материалы по теме

Суд помог восстановить справедливость в споре о том, кто должен менять счетчики

Недавно суд Ленинского района рассмотрел дело, которое, в сущности, касается интересов многих тысяч орчан. Речь идет о проблеме, возникшей несколько лет назад. Она имеет вялотекущий характер, поскольку то появляется, то исчезает. Но теперь, похоже, в ее разрешении появилась определенность.Следует отметить, что судебная инстанция отреагировала на иск районной прокуратуры. А...

М. Мазитов:«Половину работы выполняем бесплатно»

Последствия празднования Дня города показали: вопрос со сбором и вывозом мусора, что называется, назрел. И это несмотря на то, что на Комсомольской площади дополнительно были выставлены 20 контейнеров емкостью 0,75 кубометра каждый. В чем кроется причина проблемы и почему некогда один из самых чистых городов области постепенно теряет свои позиции?...

«Гоша» – живой! Водители ТЭЦ – настоящие профессионалы

Конкурс профмастерства водителей состоялся на ТЭЦ-1. В нем приняли участие 26 автомобилистов предприятия. Такие соревнования прошли здесь впервые. А поводом стало то, что орские энергетики ни разу не входили в число лидеров в аналогичном конкурсе, проводимом в ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания», куда входит и Орская ТЭЦ-1. И руководство предприятия решило...

Вот таможня даёт!.. Контрабандное добро везли по «зеленому коридору»

На днях вынесен окончательный приговор бывшему исполняющему обязанности начальника Орской таможни. За злоупотребление должностными полномочиями майор Федеральной таможенной службы Александр Магилов приговорен к 10 месяцам лишения свободы за организацию «зеленого коридора» для провоза икры. Отбывать наказание он будет в колонии-поселении.По данным следствия, 3 ноября 2006 года на международный автомобильный пункт...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.