Мы от Владим Владимыча
- Эссе
- 25-09-2007
В адрес одной петербургской фирмы, которая собиралась бесплатно и любовно распространять зубочистки с портретом Путина на упаковке, отправлено письмо Главного государственно-правового управления Президента. «Согласия Президента РФ на размещение его фотографий на упаковке пластиковых зубочисток не получено», – говорится в письме, цитируют центральные СМИ.Юристы считают, что на это есть какие-то статьи об авторском праве. И из их содержания вытекает, что при использовании изображения требуется обязательное согласие изображаемого лица. В противном случае изображение лица без его согласия рассматривается как посягательство на личные неимущественные права гражданина и может быть обжаловано в судебном порядке.
Не знаю, на что рассчитывали изготовители зубочисток... Но статистика говорит: 60-70 процентов россиян и так любят Путина. Этим пользуются в коммерческих целях. Есть, скажем, завод «Кристалл» с «Путинкой»; «Идущие вместе» с футболками, где президент улыбается под надписью: «Все путем»; ювелирные изделия – производство серебряных и золотых значков, ликов президента и даже... торты с фотографиями В. Путина, залитые желе.
Небывалым и основательным рейтингом президента в большей степени пользуются, разумеется, политические силы. Особенно в преддверии выборов. И если раньше на доброе имя и образ ВВП была своего рода монополия, то сейчас их эксплуатируют свободно. Более того, отдельные партии, помимо лояльности, предлагают собственную идеологию – четкую и ясную. Фактически «вменяя» ее президенту. И из правового управления никто не жалуется.
Как запретить людям любить и уважать своего президента? И выражать такую любовь публично, тем более перед судьбоносными выборами?
Одним словом, общим местом всех агитационных приемов является то, что президент до сих пор фигура безальтернативная. Несмотря на то, что Путин не помышляет идти на третий срок, его имидж дожимают как лимон. Люди, по мнению политтехнологов, зрят в нем символ стабильности, отсутствия социальных и экономических потрясений. Очень продуктивно – находиться рядом со «светлым имиджем» с целью усиления собственных позиций.
Как и на прошлых выборах, можно говорить, что сейчас подавляющее большинство партий уже начало состязаться в том, кто более правильно понимает линию главы государства или кто более всех остальных готов претворять его программу в жизнь. Это при том, что они себя делят на «центристов», «левых» и так далее.
На днях в Интернете ознакомился с занимательной книгой про Владимира Путина – «Президент» Александра Ольбика. Это боевик, в котором главный герой (Путин) решает собственноручно разобраться с чеченскими сепаратистами. В конце Путин остается один на один с самым главным террористом. Схватка заканчивается ожидаемой победой. Убив злодея, ВВП оглядывается по сторонам и понимает, что сделал это в сортире. Очевидно, что с Путиным успех или хотя бы пристальное внимание к продукту обеспечено. Не только на рынке, выборах, но даже и в литературе.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024 -
Жертв нет, а кухня пострадала от огня
25-11-2024