РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Последний костыль вбит, трамваям путь открыт

Завтра трамвайщики намерены открыть движение через Урал по новому пути. Уже забит последний костыль, крепящий рельсы к деревянным шпалам, уже по горизонтальному уровню выставлена большая часть рельсового полотна, и рабочие продолжают выравнивать последние метры пути. Накануне пуска тихо на строительстве только в обеденный перерыв. Работящий народ обедает в служебном трамвае, из «тормозков», прихваченных поутру. Последние шпалы и рельсы уложены накануне вечером. Работа была аховая, для сильных мужиков. Растаскивали, укладывали шпалы сами, забивали костыли вручную – кувалдами.
Осталась мелочь: подсыпать щебнем, уплотнить его специальными вибраторами. Дело тоже непростое. Неровности рельсового полотна всего в несколько миллиметров надо обязательно устранить, подняв рельс домкратами и забивая куски гравия под шпалы. Без сноровки и недюжинной силы в этом деле не обойтись. Несколько рабочих из тех, что опытнее, заняты почти ювелирным делом: выверяют уровень и выставляют домкратами нужную высоту проезжей части трамвайного пути. Здесь недопустима ошибка даже в несколько миллиметров.
В последние дни мост производит впечатление густонаселенного муравейника. Трамвайщики заняты на подбивке. Дорожники Орского управления ГУП «Оренбургремдорстрой» асфальтоукладчиком ровненько настилают свежий слой асфальта.
В послеобеденные часы рабочего дня машины только успевают подвозить свежий асфальт. Несколько тонн покрытия укладывается в новое полотно за пару десятков минут. Если не будет сбоев, то сегодня начнут укладывать асфальт на вторую половину ширины дороги.
Последнюю красоту на пешеходных тротуарах и ограждении моста наводят работники коммунального хозяйства.
Несколько десятков работников ООО «Благоустройство» прибирают мусор, отчищают чугунные решетки моста.
Горожанам осталось потерпеть совсем немного, а самые любознательные в четверг к вечеру могут проехать в трамвае по мосту и полюбоваться его обновленным видом. Впрочем, самые любопытные – школьники и пешеходы. Они постоянно снуют по тротуарам моста. На трамвайной остановке у поста ГИБДД кто-то даже трогает рельсы, проверяя их на прочность. Без сомнения, они и станут первыми пассажирами.
Будь моя воля, таких любознательных завтра обязательно прокатил бы бесплатно. Ожидание должно быть вознаграждено.

Материалы по теме

Последний костыль вбит, трамваям путь открыт

Завтра трамвайщики намерены открыть движение через Урал по новому пути. Уже забит последний костыль, крепящий рельсы к деревянным шпалам, уже по горизонтальному уровню выставлена большая часть рельсового полотна, и рабочие продолжают выравнивать последние метры пути. Накануне пуска тихо на строительстве только в обеденный перерыв. Работящий народ обедает в служебном трамвае,...

Узкое горло транспортной бутылки

Еще весной дорог в Орске почти не было. Автомагистрали, застланные разбитым асфальтом, вызывали жалость к личным авто и острую ненависть к господам, от которых зависит качество дорог. Приближающиеся выборы, падение доллара и переполнение стабилизационного фонда страны показали, что проблема устраняется за несколько летних месяцев. Сотня миллионов рублей на замену асфальта позволила...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.