РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Узкое горло транспортной бутылки

Еще весной дорог в Орске почти не было. Автомагистрали, застланные разбитым асфальтом, вызывали жалость к личным авто и острую ненависть к господам, от которых зависит качество дорог. Приближающиеся выборы, падение доллара и переполнение стабилизационного фонда страны показали, что проблема устраняется за несколько летних месяцев. Сотня миллионов рублей на замену асфальта позволила сделать основные магистрали города пригодными для езды. Денег хватило даже на перенос трамвайного пути и ремонт моста через Урал.
За последние годы транспортный поток на дорогах заметно возрос. Перегруженность транспортом городских улиц порождает другую проблему. Этим летом и осенью бесконечная пробка от площади Гагарина до улицы Советской парализует движение из центра в Советский район. И дело не только в ремонтных работах на большом мосту. Просто исчерпана пропускная способность улицы Советской. Именно здесь на перекрестках тормозится все движение бесконечной автоколонны. И от лета к лету ситуация будет только ухудшаться.
Ну построим на федеральные деньги объездную дорогу с выходом на актюбинскую трассу, через год пойдут транзитные большегрузы, обходя наш город. Но из северных микрорайонов в район станции Орск на личной машине я всегда буду стремиться проехать по короткому маршруту.
Мне думается, надо достраивать мост, забытый несколько лет назад. Тот, что начинал строить бывший мэр Тарасов. Стройка съела кучу денег, но была остановлена одним из депутатов законодательного собрания. Проект предполагал перенос двух десятков частных домов при строительстве развязки, выходящей на путепровод через железную дорогу у поселка никельщиков. Второй аргумент – часть садов в этом районе также попадала под дорогу.
Но время прошло, и сады-огороды большей частью запустели. А новое проектное решение по выходу на городские магистрали с недостроенного моста может быть проще, без сноса жилых домов.
Мост в районе мусульманского кладбища был брошен при 70-процентной готовности. Установленные опоры так и остались без перекрытий, которые складированы рядом на берегу. Их невозможно украсть, поскольку они отлиты специально для этого моста. Но сотню аэродромных плит, устилавших откосы насыпи, прошлой осенью и этой весной все же кто-то спер.
Уверен, решение о продолжении строительства моста городская власть рано или поздно будет обязана принять. Лучше бы пораньше. Надоело в пробках коптиться.

Материалы по теме

Последний костыль вбит, трамваям путь открыт

Завтра трамвайщики намерены открыть движение через Урал по новому пути. Уже забит последний костыль, крепящий рельсы к деревянным шпалам, уже по горизонтальному уровню выставлена большая часть рельсового полотна, и рабочие продолжают выравнивать последние метры пути. Накануне пуска тихо на строительстве только в обеденный перерыв. Работящий народ обедает в служебном трамвае,...

Узкое горло транспортной бутылки

Еще весной дорог в Орске почти не было. Автомагистрали, застланные разбитым асфальтом, вызывали жалость к личным авто и острую ненависть к господам, от которых зависит качество дорог. Приближающиеся выборы, падение доллара и переполнение стабилизационного фонда страны показали, что проблема устраняется за несколько летних месяцев. Сотня миллионов рублей на замену асфальта позволила...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.