Вопрос недели – цены
- Обратная связь
- 16-10-2007
На минувшей неделе горожан волновали цены.
Спрашивали о том, почему в августе народ обманули с платежами по горячей воде: воды не было 17 дней, а плату не взяли только за пять. Мы спросили у работников теплосетей, почему они так поступили. Те утверждают, что все по закону. Дело в том, что городским Советом депутатов от 26 декабря 2006 года утвержден норматив потребления горячего водоснабжения с учетом ремонтного периода продолжительностью 21 день за календарный год. Руководство предприятия и администрация города в этом году решили ремонтный период ограничить 15 днями, а за последующие дни плату не брать. Поэтому по разным адресам тепловая инспекция может насчитать от двух до десяти дней, когда не было горячей воды, и плату за нее не брать.
И. Денисов, проживающий в доме № 13 по Вокзальному шоссе, «благодарит» работников водоканала, которые в морозы ремонтировали прохудившийся водовод, сделали быстро, за два дня. Но провели трубу в пятиэтажный дом через подвальное окно, пообещав летом сделать все по правилам. Денисов беспокоится, что холода придут неожиданно и трубу просто разорвет морозом. Тогда опять работникам водоканала придется на холоде пару дней с трубой возиться. Может, пока не поздно, сделать по-хорошему?
На множество звонков о росте цен на продукты «ОХ» откликнулась в своих публикациях на прошлой неделе. Растут проклятые. Картофель в субботу на оптовой базе стоил 8 рублей за 1 кг, а в воскресенье – 10 рублей.
Вновь позвонила Таисия Васильевна с улицы Крайней. По двору свободно ездят грузовики, и в квартирах нечем дышать. В очередной раз она просит перекрыть доступ для грузового транспорта в этот двор.
На тему тепла был звонок с улицы Кубанской от Л. Мезенцевой. В ванных комнатах не работают полотенцесушители, и в них холодно, а за тепло деньги берут по полной программе, за всю жилплощадь. Коллективная жалоба жильцов была отправлена в прокуратуру Ленинского района. Коммунальщики пробовали разобраться, а потом махнули рукой, заявив, что сушилки в этом подъезде греть не будут.
Начальник УК «Ленинская» С. Панферов пояснил, что полотенцесушители подключены к трубопроводу горячей воды по проекту дома. Чтобы запустить их от отопления, надо дополнительно тянуть трубы через две комнаты. В приватизированных квартирах эта услуга может быть выполнена за отдельную плату.
Жительница поселка Степного М. Киманова посетовала, что обитателям окраины по-прежнему уехать на работу или вернуться домой вечером – проблема № 1. Владельцы маршрутных такси в вечерние часы не работают, утверждая, что такие поездки для них нерентабельны. А городской автобус после 20 часов не дождешься. «Были маршруты № 48 и 40, но водители «24-х» их выжили с линии, вечно в догонялки играли», – жалуется Киманова.
Диспетчер автотранспортного предприятия, чьи автобусы работают на городских маршрутах, только подтвердил ситуацию. На маршруте в Степной работают два автобуса, последний рейс из поселка выполняется в 18 часов 10 минут. Потом вся надежда только на такси. Чтобы продлить время работы транспорта, нужны коллективные обращения жителей.
Человек, представившийся охотником, позвонил с требованием ответить на вопрос: почему пожарные не тушат степные пожары, а милиция не наказывает поджигателей? Налоги государству мы платим сполна, в том числе и на содержание этих структур. Почему они бездействуют? На этот вопрос даже ответить некому: степь горит, пожаров десятки, поджигают все кому не лень.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024