В отношениях мелочей не бывает. Правила хорошего DOMO
- Репортаж
- 17-10-2007
Удачная покупка – что это? Качественный товар по минимальной цене, скажете вы. Но в компании DOMO, которая откроет 19 октября в Орске свой 133-й по счету магазин бытовой техники и электроники, уверены: слагаемых удачной покупки гораздо больше.DOMO всегда славилась внимательным отношением к своим клиентам. Забота о покупателе – незыблемое правило компании. За девять лет работы в сети создан широкий спектр услуг и сервисных программ, разработанных специально для удобства клиентов.
Например, грамотная установка сложной современной техники (например, кухонной встройки, стиральной машины-автомата, домашнего кинотеатра) – это целое искусство. И тут на помощь покупателю готова прийти инсталляционная группа DOMO. Специалисты-инсталляторы проведут необходимые коммуникации, отрегулируют, настроят и подключат вашу новую технику. А еще обучат вас пользованию техникой, осуществят ее тестовый запуск и программирование и всегда помогут разобраться в возникающих вопросах по эксплуатации техники.
В DOMO задумались и над тем, как поддерживать клиентов уже после приобретения техники. Так появились сертификаты дополнительного сервиса (СДС), благодаря которым гарантийное обслуживание крупной бытовой техники достигает в отдельных случаях 8 лет. Это самая длительная гарантия, и компания не боится ее давать, ведь в магазины DOMO поступают только качественные товары самых известных производителей.
Стоимость СДС зависит от категории товара и срока продления гарантии (на 2 или 3 года). Однако в любом случае сумма получается символической. Оформить СДС можно как в день покупки, так и в течение 30 дней после нее. А можно оформить СДС и на технику, покупаемую в кредит.
Сертификат допсервиса дает право на бесплатный ремонт техники по окончании заводской гарантии. Также клиент может вызвать на дом специалиста сервисной службы DOMO, который тут же исправит небольшие неполадки, проведет диагностику и профилактику техники.
В DOMO постоянно думают над тем, как усовершенствовать работу с клиентами вплоть до мелочей. Так, вся крупная техника доставляется абсолютно бесплатно для всех покупателей DOMO в пределах города. При этом время и сроки доставки клиент определяет сам: можно выбрать любой час в промежуток от 9 до 14 либо от 14 до 21 часа, техника доставляется в течение двух дней с момента покупки. В день доставки (за час до назначенного времени) специалисты DOMO напомнят о своем приезде. Они внесут технику в квартиру и распакуют ее.
Но и это еще не все! Если вы не знаете, что дарить своим близким на очередной праздник, самое верное решение – подарочный сертификат DOMO. Эквивалентом вашей любви могут стать карты на 500, 1000, 5000 и 10000 рублей. Их можно обменять на любую технику в любом магазине DOMO, в том числе с доплатой.
Европейские стандарты торговли реализованы даже в кассовой зоне: товар здесь можно оплатить наличными или по пластиковой карте. «А разве это принципиально?» – спросите вы. «В заботе о клиентах нет мелочей!» – ответят вам в DOMO.
Елена Данилова
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024