«DM» на орской территории. Американское качество, европейская пунктуальность и российское стремление к победе – это «Вояж»
- Репортаж
- 23-10-2007
Создатели автосалона «Вояж» в субботу ликовали и волновались до слез. Они открывали предприятие по продаже и обслуживанию автомобилей, производимых «Дженерал моторс» и дочерними предприятиями с известными на российском рынке марками «OPEL» и «CHEVROLET». Огромный магазин с сервисным центром расположен у развязки автодорог на Новотроицк и Оренбург.
Сверкающие ярким автомобильным лаком авто встали в линейку перед зданием торгового комплекса, ровными рядами они выставлены и в салоне. И на всякий случай, если не хватит машин при ажиотажном спросе в первый день покупки, специальный тягач с прицепом, в котором разместились до десятка новеньких авто, у обочины.
Создатели центра сумели устроить торжество: на открытие пригласили трех богатырей клуба «Уралстронг» из Челябинска. Гости показали автомобильное шоу. Для начала А. Соколов бросал покрышку двухметрового диаметра весом 300 кг, а поразмявшись, принялся тянуть за канат тягач «Skania», которым возят в «Вояж» новенькие иномарки. Метров на двадцать продвинул многотонную машину.
Впечатлений от начала работы салона множество. Ценовой ряд привлекает – машины доступны большинству семей со средним достатком. Кто-то присмотрит сравнительно недорогую, сопоставимую с «ВАЗовской» легковушку «Opel», а кто-то соблазнится и дороговатым внедорожником.
Длинноногие красавицы в зеленых фирменных костюмчиках охотно демонстрировали новые машины, отвечая на вопросы. К примеру, о количестве моделей в день открытия: владельцы «Вояжа» для начала предложили покупателям 15 моделей «OPEL» и «CHEVROLET».
Перед тем как разрезать ленточку, генеральный директор компании И. Битнер пояснил потенциальным покупателям, что «Вояж» полностью соответствует требованиям компании «Дженерал моторс». Размеры выверены до миллиметра, цветовая гамма выдержана в традициях американского партнера. А главное – сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием. Мне понравилось, что с балкона второго этажа, где стоят столики и кресла для клиентов, видно все, что происходит в торговом зале, а через стеклянную стену можно наблюдать, как специалисты «Вояжа» проводят диагностику или сервисное обслуживание именно вашей машины. Классно!
Так что можно прикидывать, какой цвет автомобиля предпочитают члены вашей семьи, и смело идти за покупкой.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024