РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Батареи не греют? Дело поправимое

– Алло, служба «050» слушает! Нет тепла во всей квартире или в одной из комнат? Диктуйте адрес, будем разбираться.Такие звонки раздаются в центральной диспетчерской службе примерно каждые 2-3 минуты. В просторном кабинете диспетчерской – два больших стола, заставленных телефонными аппаратами. На стене – большая карта Орска. Так оборудованы рабочие места диспетчеров. Здесь, сидя за столами, они круглосуточно, без выходных и перерывов на обед принимают звонки от жителей.
– Сегодняшнее утро довольно спокойное. Это потому, что осталось запустить всего 14 стояков, – поясняет Т. Валуйская, старший диспетчер службы. – Вчера их было более ста, а позавчера несколько сотен. Запускаем город гигантскими темпами.
И тут же в трубку продолжает:
– Добрый день! Центральная диспетчерская. Говорите.
По словам старшего диспетчера, час пик по обращениям пришелся на прошлую неделю. Например, за первые сутки подачи отопления было принято 343 заявки. В прошлые годы диспетчеры физически не смогли бы принять такое количество жалоб за один день. Тогда приходилось по одному телефону принимать заявку, по другому звонить в нужную компанию. Сегодня же на их компьютерах установлена новая усовершенствованная программа, которая позволяет не только зарегистрировать заявку, но и тут же передать ее в так называемую зону ответственности той организации, которая отвечает за конкретный адрес и конкретную неисправность коммунального оборудования. Кроме всего прочего, с помощью новой программы легко отследить сроки исполнения заявок. И если горожанин звонит повторно, то диспетчер тут же может назвать причину, по которой неисправность до сих пор не устранена, а также – сроки окончания работы.
Помимо проблем с отоплением, звонивших беспокоят слабый напор питьевой воды, несанкционированные свалки, отсутствие в домах света, газа. Бывают звонки с необычными жалобами. Например, жильцы одного из домов по улице Машиностроителей обеспокоены появлением в подвале многоэтажки живой змеи. Диспетчеры принимают и такие звонки. Сообщают в ГОЧС, хотя подобные случаи уже не входят в обязанности «050». Нередко бывают звонки-розыгрыши. Балуются чаще всего дети, особенно в период каникул. Взрослые же иногда путают диспетчерскую с «Телефоном доверия», отнимая время жалобами на повышение цен или плохую власть. Темными ночами одолевают граждане «под градусом», которым тоже очень хочется излить душу. Кстати, шутить со специалистами службы «050» чревато. Все номера телефонов здесь высвечиваются, а разговоры записываются на диктофонную ленту. Если же проблема непосредственно касается коммунальной части, набирайте «050». И вам обязательно помогут.

Материалы по теме

Мой ласковый и нежный... Кто?

Грациозные, чарующие, таинственные. «Еще не человек, но уже не кошка», – говорят про них. Эти существа (назвать их животными язык не поворачивается) вызывают у людей разные эмоции. Кому-то они отвратительны, кто-то наоборот навеки очарован магической, инопланетной красотой донских сфинксов. Их подарила нам природа Дончаки стоят особняком в ряду экзотических пород. Дело...

Дерзкий воин 30 сентября в Новотроицке в рамках проведения выставки собак орчане организовали моновыставку породы кавказская овчарка. В ней приняли участие кавказцы из Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, других городов Урала и, конечно, Орска. Оценку собакам выставляла судья международной категории С. Щевелева. Между собой состязались лучшие из лучших. Каждый из хозяев был...

Батареи не греют? Дело поправимое

– Алло, служба «050» слушает! Нет тепла во всей квартире или в одной из комнат? Диктуйте адрес, будем разбираться.Такие звонки раздаются в центральной диспетчерской службе примерно каждые 2-3 минуты. В просторном кабинете диспетчерской – два больших стола, заставленных телефонными аппаратами. На стене – большая карта Орска. Так оборудованы рабочие места...

На амбразуру холодов первым идет слесарь

Не последняя роль в том, чтобы отопительный сезон начался вовремя и без проблем, принадлежит слесарям, ставшим по иронии судьбы героями многочисленных анекдотов. Порой и о работе коммунальщиков судят по этой одиозной фигуре. Соответственно и отношение к ним более чем ироничное, а найти менее престижную работу вряд ли удастся. И все...

Как сэкономить на кредите. До трети денег мы переплачиваем за «воздух»

Кредиты прочно вошли в нашу жизнь. Среди них особо выделяются потребительские, то есть оформленные в магазине на определенный товар. Сегодня мы расскажем, на что следует обращать внимание при оформлении таких кредитов и как не переплатить лишних денег. Нужен серьезный подход Сейчас многие ругают банки за большие проценты, а магазины – за навязывание...

Дырявые куртки и перекошенные окна пытаются всучить ушлые предприниматели

С наступлением холодов все мы, как правило, отправляемся по магазинам в поисках теплой одежды и обуви. А чтобы защитить от непогоды и сквозняков свой дом, обращаемся за помощью в многочисленные фирмы по установке окон и дверей, выкраивая средства из скромного семейного бюджета. Пошла... по швам Немало случаев, когда уже в первые...

Кредитные карты – удобные деньги

Мы привыкли к слову «кредитка» и зачастую называем так чуть ли не каждую пластиковую карточку с логотипом того или иного банка, однако кредитной картой считается только та, которая дает возможность ее владельцу пользоваться кредитом. К таким относится кредитная карта Банка Москвы. Подробно о действии кредитных карт мы попросили рассказать заместителя...

Мясо и рыбу – за отдельную плату?

Ветеринары города брали с предпринимателя незаконную плату, считает областная прокуратура. На днях арбитражный суд удовлетворил иск заместителя прокурора области о признании недействительным договора, заключенного между Управлением ветеринарии города и предпринимателем. По информации помощника прокурора области Г. Майоровой, хозяин одного из колбасных цехов был обязан согласно договору с ветеринарами выплачивать им...

Пляски на костях чреваты печальными последствиями. Памятник защитникам города подвергся вандализму

Вчера скульптурную группу, расположенную в парке Малишевского, разрисовали нагло, грубо и вызывающе. Похоже, этому предшествовала определенная подготовка. Ведь изображения в виде надписей, свастики и животных требовали времени и нескольких баллончиков с разноцветной краской. Сомнительно, что вся работа выполнена ночью, в кромешной темноте, поскольку фонарей поблизости не имеется. Да и кто...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.