РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

10 дней, которые потрясли меня

Все началось 17 октября. Вода полилась из крана медленнее обычного, а через несколько дней и вовсе исчезла. Подозревая, что засорился общий вентиль, решила вызвать слесаря.
В понедельник, 22 октября, звоню с работы по телефону 23-64-17 в ЖЭУ № 3. Мне ответили, что мастер отсутствует, звоните завтра.
Утром следующего дня снова набираю знакомый номер. Приятный женский голос принял заявку, записал адрес и пообещал: «Завтра с 13.30 ждите». Отпросившись в среду, 24 числа, лечу домой. По прилету звоню в ЖЭУ и с радостью сообщаю, что готова принять работника коммунального хозяйства. В ответ услышала: «Человек, которого направляли по вашему адресу, после обеда не пришел на работу». Устав жить без воды, слезно прошу: дайте хотя бы ключ от подвала, племянник сказал, что сам сможет вентиль починить. Но меня припугнули: «Если кто скрутит все вентили, на вас ведь подумают!»
Что делать. Умывшись на ночь кипяточком, ложусь спать, с надеждой ожидая следующего дня. С утра звоню в ЖЭУ. Уже знакомому приятному голосу говорю, что это опять беспокоит жилец со Стасова, 8-19. Мол, вчера слесарь не пришел, а я ведь с работы отпрашивалась. «Придет сегодня в шесть вечера, ждите».
Увы, но ни в шесть часов, ни позже ко мне так никто и не пришел.
Следующий день – пятница, 26 октября. Звоню вновь: «Снова обманули, не дошли до меня ваши работники».
Мне популярно объяснили, что на «этом» участке слесарей всего 3, а домов – 25, добавив: «Ребята сказали, что звонили вам. Было занято. Работники подумали, что вы все сами починили».
Разозлившись, прошу дать мне телефон начальника. «Сегодня в 16 часов придут точно».
На всех парах спешу домой. Звоню мастеру и слышу: «Извините, сегодня к вам не придут, а вот завтра, 27-го, в субботу, я специально для таких случаев выхожу на работу, вы дома будете?» Ну как же не быть... Думаете, слесарь пришел? Как же... Потеряв всякое терпение, начинаю действовать по-другому. У соседей спросила телефон городской аварийной службы, но там меня переадресовали на телефонный номер 23-55-81.
В воскресенье, 28-го, я отдыхала. А вот в понедельник с новыми силами взялась за старое. Звоню по 050. Но диспетчер мне порекомендовал обращаться в свое ЖЭУ. В этот день я не слезала с телефона. Поговорила даже с директором ЖЭУ Ленинского района Натальей Анатольевной. Но, кроме сочувствия, ничего не получила.
Вторник, 30 октября, прошел в попытках дозвониться до своего ЖЭУ. Безрезультатно. Отчаявшись, снова набираю 050: «Помогите, такая-то, звоню не в первый раз...»
В среду, 31-го, возвращаясь с работы, заметила около дома «Газель», из которой вышли люди в рабочей одежде. Звонок в дверь навел меня на мысль, что мучения закончились и вода потечет из крана. Но... Крутые перцы, от которых попахивало спиртным, осмотрев вентиль, изрекли: «Не-е, это не наше дело. Мы аварийная служба, экстренную помощь оказываем, а тут просто вентиль засорился!»
На счастье, вечером ко мне заехал мой племянник Юра. Узнав о злоключениях тетушки, не долго думая, парень взял в руки гаечный ключ и ну раскручивать вентиль. Вода зашипела. «Ну что, теть Вер, рискуем?» Рискуем, а что делать остается. И тут мощная струя воды окатила нас с ног до головы. Несмотря на трудности, Юра выявил причину затора – это была слетевшая резиновая прокладка.
Пользуясь тем, что «произошел прорыв», дозвонилась до диспетчера 050. Мол, закройте по стояку воду, соседей заливаю. Через 10 минут прибыла аварийка. Нас с племяшом быстро раскусили. Но Юра в тонусе поговорил со слесарями, объяснив, каково не помыться нормально да в туалете горячей водой смывать.
В четверг, 1 ноября, звоню в ЖЭУ и сообщаю приятному голосу, что мы все починили сами, только надо воду по общему стояку открыть.
А проблема оказалась пустяковой, и решить ее можно было за один день.

С уважением, Вера Ивановна Швейкерт

Материалы по теме

10 дней, которые потрясли меня

Все началось 17 октября. Вода полилась из крана медленнее обычного, а через несколько дней и вовсе исчезла. Подозревая, что засорился общий вентиль, решила вызвать слесаря. В понедельник, 22 октября, звоню с работы по телефону 23-64-17 в ЖЭУ № 3. Мне ответили, что мастер отсутствует, звоните завтра. Утром следующего дня снова...

У меня должок, нельзя ли отработать?

– В нашем микрорайоне много студентов, днем и вечерами сидят на лавочках с сигаретами и пивом, мусорят. Последние несколько лет приходится убирать у подъезда, иначе совсем можно зарасти грязью. Раз уж я убираю, могу ли я выполнять эту работу в счет погашения задолженности по квартплате? Н. Кочегарова. ...

На улице стало светлее

Мы, жители поселка Привокзального, проживающие по Домбаровскому шоссе в домах № 75, 77, 81, 83, 85, 87, 89, просим через газету поблагодарить депутата Законодательного собрания Оренбургской области Б. Щурина, его помощника А. Смольянинова за то, что с их помощью на нашей улице появилось освещение. Долгое время мы ходили с этой проблемой...

Кто не дает спокойно спать

Звонившие на прошлой неделе дежурному по городу были недовольны и своей жизнью, и жизнью страны в целом. Впрочем, как и всегда. Например, Людмила Андреевна недоумевала: все лето вместе с внуком ждала, когда же завершится строительство детского кафе перед ДК нефтехимиков, а в итоге так и не дождалась, потому что вместо кафе...

Аттракцион «Остаться в живых»

В город пришла настоящая зима, со снегом и морозцем. Дороги покрылись ледовой коркой. А это значит, что отныне поездка на работу и обратно превращается для каждого из нас в аттракцион «Остаться в живых». Я имею в виду наши пресловутые маршрутки. Многие из микроавтобусов до сих пор не «переобулись» в зимнюю...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.