Квадратный обод в колесе стучит по мокрому асфальту
- Обратная связь
- 25-03-2008
Ездить по дорогам нашего города можно только осенью и ранней зимой — пока снег не выпал. И дело не в уборке снега. Дорожники к зиме успевают залатать большинство дыр в асфальте, новые еще не выбиты. А вот по мартовским улицам города ездить безумно неприятно. Для автомобиля просто убийственно.
Вот в субботу мой товарищ в гости ко мне так и не доехал. Где-то на проспекте Ленина, в районе остановки «Улица Сорокина», машина неудачно «прыгнула» в яму, заполненную водой. Покрышки лопнули. Сразу две. Мой горький опыт говорит о том, что по центральной улице ездить надо осторожно, а в сторону, да еще вечером лучше вообще не сворачивать. Товарищ такого опыта не имел, но теперь и он знает, что дешевле нанять такси, а не терзать орскими дорогами купленную на заработанные рубли машину. Кстати, у таксистов новое ругательство появилось: «Чтоб ты ездил на собственном автомобиле...».
На Елшанской в прошлом году, похоже, прокладывали водовод. А весною часть улицы, ближе к бывшему ДК энергетиков, стала опасной.
На кольцевой развязке за площадью Гагарина надо тоже глядеть в оба, чтобы без колес не остаться. И упаси вас бог, ездить по дамбе в сторону моста через Урал — с осени по ней прошлись фрезой, содрав часть асфальта, а сейчас вспучиваются остатки.
Словом, если в том году я успел разбить подвеску до того, как дороги более-менее отремонтировали, то в этом году по весне колеса на ухабах уже стали квадратными.
Чтобы доехать от вокзала станции Орск до поселка прицепостроителей, требуется определенное мужество. Начиная от перекрестка со светофором с большой лужей под железнодорожным мостом и заканчивая лужей у хладокомбината, а затем далее мимо элеватора нахватаешь ям и кочек по милую душу.
Вот еду по Старому городу и поражаюсь, с какой слепой неукротимостью накладывали асфальт на асфальт. По улице Рабоче-Крестьянской лужи растеклись морем от бугра до бугра. А поперек дороги под водой канава телефонного кабеля. Умники несутся по тротуарам, автобусы плывут, «маршрутки» клюют носом в яму для кабеля... Скучно водители не живут.
Словом, в нашем городе, если весной взялся за руль, то лучше сразу заначку от жены на ремонт «железа» готовить из расчета один к одному. Сколько денег за бензин заплатишь, столько же и за ремонт подвески выложишь.
Лихачить не умею и езжу достаточно осторожно. Зимой вообще не беру автомобиль из гаража. Но только за последний год мне пришлось поменять шаровые опоры и пару рычагов. И уже этой весной разорвал покрышку - пришлось покупать две. Для одинакового износа.
Дорогая машина получается на наших дорогах.
А. Викуторук.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024