РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Идите-ка вы за... сдачей

Однажды я пошла на почту оплатить коммунальные услуги. Очередь небольшая. Впереди, человека за три, стоит пожилая женщина. Подала квитанции, оператор посчитал, назвал сумму, женщина подает деньги. А в ответ: «У меня нет сдачи, дайте еще 10 рублей, тогда разойдемся». Пенсионерка отвечает, что нет у нее 10 рублей. Оператор не унимается: «Ищите или идите меняйте». Одним словом, делайте что хотите, а сдачи у меня нет.
С подобным сама сталкивалась неоднократно и в магазине, и в аптеке, и на почте... И не я одна. Постоянно, когда стоишь в очереди, кого-нибудь обязательно пошлют: «Нет сдачи, идите меняйте».
Такое отношение поражает. Во-первых, меня совершенно не волнует, есть у вас сдача или нет. Я пришла с деньгами приобрести товар или за что-то заплатить, а вы мне этот товар или услугу за деньги предоставьте. На то вы здесь и поставлены. Или посажены. И вы, а не потребитель, должны позаботиться о том, чтобы были деньги на сдачу.
Во-вторых, неужели всем этим товарищам непонятно, что таким поведением они отпугивают клиента. Пошлют один раз в магазине или в аптеке, я ведь в следующий раз сюда не зайду, да и соседу подскажу, чтоб не ходил.
В-третьих. Ведь каждая из этих работниц, сидящая или стоящая по ту сторону, оказывалась в роли покупателя или плательщика. Тот же оператор почты пойдет в магазин, а его пошлют за сдачей. Продавец отправится в аптеку, а ему тоже скажут, что сдачи нет. Аптекарь зайдет на почту, а с него будут требовать 10 рублей.
Неужели так трудно представить себя на месте того человека, которого вы посылаете или с которого вымогаете сдачу? Ведь не зря говорится, относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
А той пенсионерке я отдала 10 рублей, чтобы она могла наконец-то отделаться от почтового работника. Так было неудобно за молодого оператора, перед которым пожилая интеллигентная женщина извинялась и оправдывалась, чего и делать-то вовсе не должна была. Пенсионерке ничего не оставалось, как взять предложенные мною деньги. Она долго благодарила и все пытала меня, как их мне вернуть. В конце концов пожелала мне здоровья. Вот за это ей спасибо.

Т. Владимирова.

Материалы по теме

Идите-ка вы за... сдачей

Однажды я пошла на почту оплатить коммунальные услуги. Очередь небольшая. Впереди, человека за три, стоит пожилая женщина. Подала квитанции, оператор посчитал, назвал сумму, женщина подает деньги. А в ответ: «У меня нет сдачи, дайте еще 10 рублей, тогда разойдемся». Пенсионерка отвечает, что нет у нее 10 рублей. Оператор не унимается:...

С отчетностью советуют поторопиться

Сейчас отчетность в Пенсионный фонд предоставляется в электронном виде. В каком порядке это должно осуществляться? Максим. С. Щеглова, начальник отдела персонифицированного учета Пенсионного фонда: – В настоящее время отчетность (индивидуальные сведения) предоставляется в Пенсионный фонд в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Страхователь или его представитель подписывает АДВ-11 «Ведомость оплаты страховых взносов на...

Так кто же в доме хозяин?

С удовольствием читаю «Орскую хронику». Из газеты можно узнать обо всем, чем живет наш город. С особым вниманием читаю все, что опубликовано в рубрике «Диалог». Здесь всегда можно найти много полезной информации. Молодцы журналисты, помогают нам, рядовым орчанам, добраться до кабинетов разных начальников, минуя приемные, секретарш и очереди, чтобы получить...

Дорогу – молодым саженцам!

Уважаемая редакция газеты «Орская хроника», мы, жильцы дома по проспекту Ленина, 66, просим вашей помощи. Суть дела состоит в следующем... Вот уже 2 года у нашего дома на проспекте стояли засохшие деревья – почти вдоль всей многоэтажки. И только в прошлом году мы добились, чтобы их спилили. Теперь же мы, уважаемая...

Полная информация – за отдельную плату

Хочу высказать свое возмущение по поводу того, в каком виде абонентам ежемесячно высылают распечатки организации «ВолгаТелеком» и «РосТелеком». Почему отсутствует весь перечень звонков? Я обращалась в вышеуказанные предприятия. Высказала свои претензии. А мне ответили, что если есть желание получить распечатку звонков в полном объеме, то приезжайте, платите 10 рублей, и...

Боимся остаться у разбитого корыта

От имени многих жильцов города прошу прекратить беспредел, который творится в Орске по реформе ЖКХ. Наша управляющая компания «Октябрьская» по своей инициативе взяла на себя обязанности собственников жилья. Составлен «Договор управления многоквартирным домом», 14.09.05 года утвержденный администрацией города. В нем сказано, что компания должна провести общее собрание жильцов, выбрать представителя от...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.