Как на почте создавали головную боль
- Обратная связь
- 06-06-2008
Уважаемая редакция!
В конце 90-х наши родители переехали из Казахстана в Германию и получили статус поздних переселенцев. Родители 1925 года рождения, инвалиды. Не так давно попросили выслать им лекарство от головной боли – цитрамон. 5 мая я позвонила в 19-е почтовое отделение, чтобы узнать, какие необходимы документы для пересылки. Но мне оператор ответил, что у «Почты России» существует какой-то документ, запрещающий пересылку лекарств в Германию. Я попросила оператора назвать свою фамилию, но он отказался.
Тогда я обратилась за консультацией сначала в Орскую таможню, затем в Самару к юристам, где досматриваются почтовые отправления за границу. В отличие от орского оператора самарский специалист-таможенник представился: «Анастасия Павловна Кузнецова». Я получила квалифицированную консультацию с датами и номерами постановлений правительства, разрешающих пересылку лекарств (за исключением сильнодействующих). Купив в аптеке цитрамон, сохранив чек, я отправилась в ближайшее почтовое отделение № 28. Оператор выдал мне конверт, таможенные декларации по форме № 23. Всё заполнив, отдала оператору, но он все-таки решил что-то уточнить у начальства, и оно запретило принимать бандероль, ссылаясь на «Руководство по приему международных почтовых отправлений». На мою просьбу к работникам 28-го почтового отделения показать мне это руководство не ответили, а отправили на главпочтамт.
Я вновь зашла за консультацией в Орскую таможню. Специалист, принявший меня, зафиксировал прием в журнале, четко объяснил механизм пересылки, указав на сопроводительную таможенную декларацию. Но все это у меня уже было заполнено и уложено в подписанный конверт...
Я пришла в центральное почтовое отделение ознакомиться с запрещающим пересылку документом. И что я вижу... Оператор, улыбаясь, ничего не объясняя, делает одолжение: берет цитрамон, заполненные декларации и оформляет бандероль на отправление. Ни извинений, ничего вразумительного на свои вопросы я так и не услышала.
Зато могу вам сказать, кого мне благодарить: ведь было это на родительское – 6 мая. Я шла на почту и, плача, просила: «Господи, помоги моим родителям, прожившим вместе более 60 лет, воспитавшим шестерых детей и делавшим людям только добро!» Очевидно, только это и может помочь в отношениях абонентов с «Почтой России»... На отправку простой бандероли ушло два дня, осталась непроходящая боль в сердце.
Интересно: если мне еще раз придется обратиться в почтовое отделение, чтобы переслать родителям бандероль, то опять нужно будет просить Господа Бога?
М. Акуменина.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024