Нет инструкции? Возвращайте деньги!
- Обратная связь
- 23-07-2008
Я купил в одном из магазинов города цифровой фотоаппарат. Уже дома, когда разбирал документы, обратил внимание, что отсутствует инструкция на русском языке. Но есть на других языках. В принципе, как техника работает, я разобрался. Да и претензий к качеству или работе у меня нет. Но отсутствие инструкции на русском языке все же настораживает. Не будет ли это являться препятствием, например, в гарантийном обслуживании, если фотоаппарат сломается?
Александр.
Л. Галиева, юрист общества защиты прав потребителей:
– Отсутствие инструкции на русском языке не будет препятствовать гарантийному ремонту, но важно знать, что продажа таких товаров на территории России запрещена. Вы в любой момент можете вернуть товар и потребовать назад уплаченные деньги.
У нас в практике был даже совершенно необычный случай: молодой человек купил акустическую систему в машину, а через некоторое время она сгорела. Экспертиза показала, что виноват он сам: что-то напутал в настройках. Однако выяснилось, что у него нет инструкции на русском языке. Мы подали в суд. Судебная экспертиза подтвердила его виновность в поломке, но, принимая во внимание, что юноша не мог правильно пользоваться акустической системой (у него же не было инструкции), суд вынес решение вернуть ему деньги за товар. Поэтому в любом случае отсутствие инструкции на русском языке является основанием для возврата денег.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024