РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Образец оказался лучше оригинала


На днях в редакцию обратилась читательница, которая поделилась печальным опытом установки металлической двери.
В июне этого года женщина в одном из магазинов города выбрала металлическую дверь. Представленные образцы были действительно хорошего качества и соответствовали указанной цене. Орчанка внесла 5 тысяч рублей в качестве предоплаты и отправилась домой ждать доставки. По договору ей должны были установить дверь в течение 30 дней с момента покупки. Ближе к указанной дате покупательница позвонила в магазин и уточнила дату приезда специалистов. Но они не приехали. Не появились и в другой день, на который перенесли установку. Тогда женщина потребовала письменно указать время проведения работ. Только после этого ей привезли дверь. После установки орчанка обратила внимание, что дверь совсем не та, что она выбрала в магазине, очень плохого качества. Она написала претензию продавцу, но тот заявил, что не может предоставить качественный товар, как образец, потому что нет квалифицированных и опытных рабочих, способных сделать хорошую дверь.
Фирма сама предложила женщине купить дверь в другом месте, при этом забрать свою и вернуть сумму предоплаты. Не став через суд добиваться возмещения морального вреда и неустойки, покупательница согласилась на условия магазина.
Из этого случая видно, что, даже выбирая вещь хорошего качества, человек может столкнуться с тем, что имеющиеся образцы не всегда соответствуют тому, что в результате привозят покупателю. Поэтому в таких случаях лучше сразу уточнять, что вы оплачиваете – именно такую модель или лишь издалека похожую.

Материалы по теме

Образец оказался лучше оригинала

На днях в редакцию обратилась читательница, которая поделилась печальным опытом установки металлической двери. В июне этого года женщина в одном из магазинов города выбрала металлическую дверь. Представленные образцы были действительно хорошего качества и соответствовали указанной цене. Орчанка внесла 5 тысяч рублей в качестве предоплаты и отправилась домой ждать доставки. По договору...

Утонули в грязи… на проспекте Ленина

Мы, жители дома № 90 по проспекту Ленина, утонули в грязи. Пока существовал рынок по ул. Короленко, жили как на кольцевой дороге. Через наш двор (если это можно назвать двором) проходит автодорога по теплотрассе. Напротив третьего подъезда начинается Иркутский переулок. Так вот по этому переулку проходят машины всех калибров к...

Больше чиновников – меньше виновников

Не знаю, сколько кругов ада существует, но один, рукотворный, точно есть. Расположен он перед площадью Гагарина, украшен знаком «главная дорога», пересекают его трамвайные рельсы. С них-то все и началось. Затеяли на верхней дамбе перенос рельсов. Говорили, что так их износ будет меньше, а доступ к ним легче. Специалистам виднее, только работа...

Еще не умер последний солдат Второй мировой, а новые нацисты готовят Третью...

Здравствуйте, «Орская хроника»! Когда президент России дал приказ ввести войска в Южную Осетию, я вздохнула с облегчением. Даже если бы не было такой сильной мотивации, как гибель российских миротворцев и просто российских граждан, Россия все равно должна была бы защитить осетинский народ, потому как им надеяться больше не на кого....

Помогли в свободное от работы время

Близится главный праздник орчан – День города. Радостно отмечать, как преображается наш город на глазах. Но главной гордостью являются люди, поэтому мне хотелось бы рассказать о хороших людях. Детский сад № 91, расположенный в поселке Степном, восстанавливал весь город. Из сообщений местных газет можно было узнать о многих организациях, оказавших помощь...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.