Больше чиновников – меньше виновников
- Обратная связь
- 20-08-2008
Не знаю, сколько кругов ада существует, но один, рукотворный, точно есть. Расположен он перед площадью Гагарина, украшен знаком «главная дорога», пересекают его трамвайные рельсы. С них-то все и началось.
Затеяли на верхней дамбе перенос рельсов. Говорили, что так их износ будет меньше, а доступ к ним легче. Специалистам виднее, только работа большая, тянется все лето, конца ей не видно, и все это время автомобилистам приходится преодолевать восемь «лежачих полицейских». Когда засыпали пространство между рельсами, было еще терпимо, но под колесами щебенка быстро расползлась в стороны, получился полигон для испытания подвесок и других агрегатов автомобилей. Конечно, урон несут разные люди и организации, но там ведь и муниципальный транспорт ходит, уж хоть бы своих пожалели! Если бы ухитриться собрать все слова и словосочетания, которыми награждают проезжающие это препятствие, а потом дать послушать устроителям таких переездов, ситуация изменилась бы мгновенно, там ведь и труда – раз плюнуть. Пока, правда, плюют только на водителей.
Долгие поиски того, кто может поправить положение, привели меня в транспортный отдел, где сразу сказали, что это не их вопрос, но они постараются помочь. и на днях щебенки подсыпали еще. Думаю, что помогла ссылка на «ОХ».
Наверное, и не стоило бы об этом писать, тем более что к Дню города может закончиться это мучение... Но если бы этот случай был единственным! Попробуйте, к примеру, отыскать, кто виноват в том, что колодцы (тепловые, канализационные, связи и т. д.) при ремонте дорог все глубже уходят в асфальт, превращаясь в ловушки для автомобилей, даже если крышка на месте. Вам помогут только предположениями и советами, куда можно обратиться.
Уже который год идут разговоры о том, что сжигание мусора вредно не только тем, у кого бронхит или астма, вредно всем, только одни это чувствуют сразу, а другим аукнется потом. Хоть и говорили в свое время, что «дым Отечества нам сладок и приятен», но, во-первых, не в таком количестве, а во-вторых, в то время не было пластиковых бутылок в нашем Отечестве и полиэтиленовых пакетов в таком изобилии. Когда чувствуешь запах горящего пластика, невольно закрадывается мысль: не впитывает ли содержимое бутылки часть той гадости, которая так чувствуется при сжигании? После этого разговоры о нитратах, окиси углерода, тяжелых металлах, содержащихся в дынях и арбузах, продаваемых у дороги, не так уж и пугают.
Мои обращения в службу участковых и экологический отдел ничего не дали: у первых более важных дел полно, у вторых нет никаких прав. Мне кажется, все это происходит потому, что у властных структур нет четкого распределения того, кто за что отвечает. Одно перечисление чего стоит: глава города, его замы, замы отделов, управлений, комитетов, главы районных администраций, у которых тоже замы, отделы... Хотя, вроде бы, все решает и везде бывает один глава.
А может, разобраться и выявить лишних в отделах и комитетах? И не придется тогда главе города собирать расширенные совещания по работе легковых такси, это будет рядовой вопрос для транспортного отдела...
Алексей Крестовский
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024