Взываем к депутатам горсовета!
- Обратная связь
- 02-09-2008
Четыре месяца назад в городе появилась новая общественная организация «Орскавтотранс». Она объединила практически всех частных перевозчиков. Ее становление идет нелегко. Одна из проблем заставила обратиться к местной законодательной власти.
От имени 800 владельцев микроавтобусов (типа «Газель»), 1600 водителей, членов их семей обращаемся к вам, как к законной ветви власти. Надеемся, только она может не дать осуществиться болезненным и амбициозным планам руководства транспортного отдела горадминистрации и его начальника А. Васильева.
Речь идет о создании некой диспетчерской, возможно, коммерческой службы. По плану ее организаторов именно она намерена распоряжаться, где и на каком маршруте нам работать, по сути, не имея к маршрутной сети частных перевозчиков никакого отношения. Схемы этих маршрутов разрабатывались самими индивидуальными предпринимателями, «обкатывались» нашим личным транспортом, и нумерацию маршрутов в свое время мы сами же и устанавливали.
А теперь нами же созданный, разработанный, выстраданный бизнес хотят прибрать к своим рукам некоторые чиновники и выставить нам же все это на тендер, то есть на выкуп. Прежде чем принимать такое решение, проект которого в скором времени будет вынесен на рассмотрение городского Совета депутатов, просим вас еще раз внимательно прочитать статью «Силовая поддержка» от 21 августа 2008 года в «Российской газете», где дается принципиальная оценка подобного рода решениям как со стороны Федеральной антимонопольной службы, так и со стороны Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Одно необдуманное решение вам, народным избранникам, уже навязали, когда в начале года было принято решение о троекратном повышении налоговой ставки пассажироперевозчикам. Это привело к резкому скачку стоимости проезда, отрицательно отразилось на материальном положении рядовых граждан. Мы неоднократно обращались к руководству города с вопросом по уменьшению этого налога. Мера привела бы к снижению стоимости проезда, однако решение до сих пор не принято.
Непонятно, зачем нужен еще какой-то орган, требующий дополнительного финансирования из городского бюджета. Понадобится ежемесячно «круглая сумма», опять же из кармана налогоплательщиков. А если она будет коммерческой, на каком основании мы должны платить собственные деньги за участие в бизнесе, который сами же и создали, и уже за это платим налоги. Вопросами, которые хотят вменить в обязанность новой организации, должна и обязана заниматься служба уже имеющегося транспортного отдела администрации, не раздувая штата и не требуя дополнительного финансирования.
В городе Орске на данный момент нашими усилиями создана общественная некоммерческая организация «Орскавтотранс», в состав которой входят все частные перевозчики. Результаты работы за четыре месяца говорят сами за себя. Так, доля нарушений ПДД, приходящихся на одного водителя в нашей организации, планомерно снижается. На основании информации об административных правонарушениях в области дорожного движения, совершенных водителями маршрутных ТС (МТС) на территории Орска, она составляет за апрель – 0,85, май – 0,84, июнь – 0,73, июль – 0,58.
В рамках «Орскавтотранса» мы создали диспетчерскую службу, назначили ответственных за безопасность движения, утвердили старших маршрутов, не требуя на эти цели финансирования со стороны администрации города.
Транспортному отделу пора признать ошибочность выбранного пути по созданию дополнительной контролирующей организации. В этой связи уместно вспомнить о совещании по малому предпринимательству, которое президент страны Дмитрий Медведев провел в конце июля в городе Гагарин, Смоленской области. Властям и силовым структурам он дал четкую установку перестать городить административные барьеры и начать помогать малому бизнесу в регионах.
Уважаемые депутаты, мы надеемся на ваше понимание сложившейся ситуации, но, в свою очередь, оставляем за собой право в случае принятия вами решения о создании некой диспетчерско-контролирующей организации оспаривать это решение в любых компетентных органах, с официальным обращением в центральные СМИ.
Всего 400 подписей.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024