А пенсионеры отказались!
- Обратная связь
- 30-09-2008
На прошлой неделе дежурному по городу звонили мало. Даже несмотря на холод, в том числе и в домах. В основном жаловались на предоставляемые услуги.
В частности, Наталья пожаловалась на продавцов рыбы. В одном из магазинов она купила килограмм мороженого морского языка. А когда пришла домой и разморозила, от килограмма осталось всего 300 граммов. «Как найти управу на недобросовестных продавцов?» – поинтересовалась наша читательница. По словам юриста общества защиты прав потребителей Л. Галиевой, с мороженой рыбой нередко возникают такие проблемы. Этим вопросом занимается торговый отдел горадминистрации. Есть даже определенные ГОСТы по допустимому количеству наледи на продуктах. Чтобы наказать продавца, необходимо написать письмо в торговый отдел или Роспотребнадзор. Контролирующие службы после письменного обращения обязаны провести проверку, как вариант – контрольную закупку. Если сведения подтвердятся, владелец магазина будет привлечен к административной ответственности. Но для этого обязательно нужно письменное обращение. Чем больше таких обращений, тем вероятнее, что магазин будет наказан.
Татьяна Константиновна, жительница дома № 3 по улице Богдана Хмельницкого, рассказала дежурному о проблеме пенсионеров подъезда № 2 этого дома. Дело в том, что им предложили поставить на входную дверь домофон. Две трети жильцов подъезда согласились, а остальные – пенсионеры – отказались. По этому поводу не было собрания жильцов, отказавшиеся не подписывали никаких договоров. Тем не менее представителей фирмы по установке домофонов это не остановило: в квартиры тех, кто поддержал идею, проводят кабель. Остальные жители подъезда в недоумении: как теперь попадать к себе домой? Как нам удалось выяснить, действительно, если больше половины жильцов согласны на домофон, по закону его можно установить. Но при этом все затраты на установку должны нести именно те жильцы, которые согласились его ставить. Всем остальным должны бесплатно предоставить ключи от подъезда. Разница будет только в том, что в квартирах пенсионеров не будет установлена трубка для вызова. Если же бесплатных ключей не выдадут, жильцы могут обратиться в милицию, так как в этом случае нарушаются их законные права: собственники жилья окажутся лишены доступа в свои квартиры. В этом случае сотрудники милиции будут вправе даже сломать домофон, чтобы обеспечить жильцам доступ в подъезд.
Одним из последних дежурному дозвонился Михаил, который пожаловался на нерегулярность движения маршрутных «Газелей». По словам читателя, добраться до отдаленных поселков вечером практически невозможно. Причем водители нередко сходят с маршрутов задолго до конца рабочего дня. Бывает, что пассажиров довозят лишь до середины пути, а там высаживают, мотивируя тем, что уже поздно, поэтому водитель дальше не поедет. «Когда же это прекратится?» – поинтересовался наш читатель. К сожалению, вопрос скорее риторический, поскольку за последнее время жалобы на перевозчиков поступают все чаще, но ситуация так и не меняется.
Ответы на другие вопросы читайте в ближайших выпусках рубрики «Диалог».
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024