РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Что-то много закоулков, поворотов, загогулин...


Каждый день приходится ездить на работу из поселка Москва в Новый город. О проблемах проезда участка, где идет соединение трамвайной ветки поселка ОЗТП, говорить еще придется. Крутиться по узкой улице Шелухина, понимая, что после окончания строительства автомобильный поток пойдет по прежнему маршруту, еще как-то можно. Хотя в эти дни, как никогда, понятно, что одного проезда под железнодорожными путями уже крайне мало. Нужна дублирующая магистраль, соединяющая поселки прицепостроителей, Элеватор и Москву с городом: помнится, в середине апреля, когда зима на один день вернулась в город, под железнодорожным мостом проехать было невозможно. Огромное число водителей автомобилей, желающих проехать в час пик поскорее, и быстрое оледенение дороги привели к авариям. Возникла огромная пробка, которую невозможно было ликвидировать до глубокой ночи.
Сейчас у перекрестка в районе «Ключа» готовится повторение экстремальной ситуации. Здесь берет начало строящаяся дорога к мосту через Урал. И без того сложный перекресток. А тут еще в непосредственной близости от него строится длинное многоэтажное здание, которое будет загораживать обзор водителям. Выезд на трассу к Уралу и с нее получается неудобным.
Можно предположить, что перекресток и выезд к Уралу будут регулироваться светофором или двумя. Но в темное время суток да еще с плохим обзором там неминуемо будут возникать аварийные ситуации.
Зачем же строить огромное здание в потенциально опасном месте? Магазины или офисы предполагают дополнительные подъездные пути, стоянки служебного или частного транспорта.
Вот и получается, что, убирая транспортные потоки с одних улиц, возможно, сами того не желая, мы создаем проблемы на новых участках.
Н. Маркелов.

Материалы по теме

Что-то много закоулков, поворотов, загогулин...

Каждый день приходится ездить на работу из поселка Москва в Новый город. О проблемах проезда участка, где идет соединение трамвайной ветки поселка ОЗТП, говорить еще придется. Крутиться по узкой улице Шелухина, понимая, что после окончания строительства автомобильный поток пойдет по прежнему маршруту, еще как-то можно. Хотя в эти дни, как...

«Еще утро, а мы уже с газетой»

Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Орская хроника»! В жизни никуда не писала, но, с тех пор как выписываю вашу газету, все время хочу написать и через вас поблагодарить мою замечательную соседку, бессменного доставщика службы подписки и доставки «ОХ» и просто хорошего человека, Марину Аркадьевну Бортникову. Первую «Орскую хронику» я выписала благодаря...

Желаем процветания!

Уважаемая редакция! Хочется через вашу газету поблагодарить фирму «Индастри» в лице начальника фирмы Евтюгина Бориса Павловича и его заместителя Ганину Александру Васильевну за теплое, чуткое, внимательное отношение к нам, людям старшего поколения, за поздравление с Днем пожилых людей. Как приятно чувствовать, что ты не один, что о нас помнят! Желаем...

Губит людей не пиво?

Дорогая редакция, я выписываю и читаю вашу газету, поэтому хочу на ее страницах поднять вопрос о торговой точке на улице Шаумяна возле пятиэтажки. Дело вот в чем. Есть закон, по которому вблизи детских учреждений запрещено торговать сигаретами, а главное – спиртными напитками. От этого ларька до детского дома – 100-120...

Осенний синдром коммуналки

В. Базаров с улицы Попова позвонил первым. Его интересовал вопрос: почему количество транслируемых телевизионных каналов по кабельным сетям увеличилось всего лишь в два раза, а абонентская плата выросла намного больше. Смотреть же по-прежнему нечего. А. Фомин, руководитель компании «Телеком-М», владеющей кабельными сетями в районе улицы Попова, пояснил, что абонентскую плату увеличили...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.