Осенний синдром коммуналки
- Обратная связь
- 21-10-2008
В. Базаров с улицы Попова позвонил первым. Его интересовал вопрос: почему количество транслируемых телевизионных каналов по кабельным сетям увеличилось всего лишь в два раза, а абонентская плата выросла намного больше. Смотреть же по-прежнему нечего.
А. Фомин, руководитель компании «Телеком-М», владеющей кабельными сетями в районе улицы Попова, пояснил, что абонентскую плату увеличили с 95 до 150 рублей в месяц. С 1 октября по кабельным сетям вместо 25 транслируются 50 каналов для зрителей от 2 до 90 лет. По опросам зрителей, наиболее востребованы 120 каналов. Для их трансляции есть технические возможности, но тогда абонентская плата поднимется более чем в 3 раза относительно сегодняшней. В течение следующего полугодия, по результатам опросов общественного мнения, возможна замена некоторых каналов более популярными.
Особенно активными были жители, возмущенные отсутствием отопления: Надежда, жительница дома № 5а по улице Шалина, Евгения Петровна из дома № 13 по переулку Неженскому, жительница дома № 82а по проспекту Ленина и еще несколько человек. Все звонившие говорили что сколько бы ни ходили за мастерами или слесарями, батареи теплее не становятся. Звонили в центральную диспетчерскую, но там их отсылают на участки. Люди от безы-сходности звонят в редакцию дежурному по городу: кто-то надеется, что журналисты помогут, другие сообщают о холодных квартирах и подъездах для того, чтобы власть не дремала.
К сожалению, еще вчера диспетчер службы 050 подтвердил, что заявки по перечисленным адресам остаются на контроле, но люди продолжают звонить. Остается проблема подачи тепла по отдельным стоякам в некоторых домах.
От себя еще раз напомню читателям, что бегать за мастерами или слесарями бессмысленно. Все заключают договоры на обслуживание с управляющими компаниями или предприятиями иной формы собственности. А уже эти компании нанимают подрядчиков со штатом слесарей и дворников для выполнения определенного набора работ. С населением у подрядных организаций нет никаких юридических договоренностей, откликаться на ваши просьбы они не обязаны. В управляющих компаниях есть инженеры по претензиям, которые обязаны принять заявку и проконтролировать срок ее исполнения, есть ночные диспетчеры, принимающие заявки вечером и ночью. Обязана ваши заявки принимать и служба 050, причем по требованию заявителя диспетчер должен назвать номер записи в компьютере и срок, предусмотренный правилами для ликвидации повреждения или неисправности.
Ответы на другие вопросы читайте в рубрике «Диалог».
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024