РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Осенний синдром коммуналки

В. Базаров с улицы Попова позвонил первым. Его интересовал вопрос: почему количество транслируемых телевизионных каналов по кабельным сетям увеличилось всего лишь в два раза, а абонентская плата выросла намного больше. Смотреть же по-прежнему нечего.
А. Фомин, руководитель компании «Телеком-М», владеющей кабельными сетями в районе улицы Попова, пояснил, что абонентскую плату увеличили с 95 до 150 рублей в месяц. С 1 октября по кабельным сетям вместо 25 транслируются 50 каналов для зрителей от 2 до 90 лет. По опросам зрителей, наиболее востребованы 120 каналов. Для их трансляции есть технические возможности, но тогда абонентская плата поднимется более чем в 3 раза относительно сегодняшней. В течение следующего полугодия, по результатам опросов общественного мнения, возможна замена некоторых каналов более популярными.
Особенно активными были жители, возмущенные отсутствием отопления: Надежда, жительница дома № 5а по улице Шалина, Евгения Петровна из дома № 13 по переулку Неженскому, жительница дома № 82а по проспекту Ленина и еще несколько человек. Все звонившие говорили что сколько бы ни ходили за мастерами или слесарями, батареи теплее не становятся. Звонили в центральную диспетчерскую, но там их отсылают на участки. Люди от безы-сходности звонят в редакцию дежурному по городу: кто-то надеется, что журналисты помогут, другие сообщают о холодных квартирах и подъездах для того, чтобы власть не дремала.
К сожалению, еще вчера диспетчер службы 050 подтвердил, что заявки по перечисленным адресам остаются на контроле, но люди продолжают звонить. Остается проблема подачи тепла по отдельным стоякам в некоторых домах.
От себя еще раз напомню читателям, что бегать за мастерами или слесарями бессмысленно. Все заключают договоры на обслуживание с управляющими компаниями или предприятиями иной формы собственности. А уже эти компании нанимают подрядчиков со штатом слесарей и дворников для выполнения определенного набора работ. С населением у подрядных организаций нет никаких юридических договоренностей, откликаться на ваши просьбы они не обязаны. В управляющих компаниях есть инженеры по претензиям, которые обязаны принять заявку и проконтролировать срок ее исполнения, есть ночные диспетчеры, принимающие заявки вечером и ночью. Обязана ваши заявки принимать и служба 050, причем по требованию заявителя диспетчер должен назвать номер записи в компьютере и срок, предусмотренный правилами для ликвидации повреждения или неисправности.
Ответы на другие вопросы читайте в рубрике «Диалог».

Материалы по теме

Что-то много закоулков, поворотов, загогулин...

Каждый день приходится ездить на работу из поселка Москва в Новый город. О проблемах проезда участка, где идет соединение трамвайной ветки поселка ОЗТП, говорить еще придется. Крутиться по узкой улице Шелухина, понимая, что после окончания строительства автомобильный поток пойдет по прежнему маршруту, еще как-то можно. Хотя в эти дни, как...

«Еще утро, а мы уже с газетой»

Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Орская хроника»! В жизни никуда не писала, но, с тех пор как выписываю вашу газету, все время хочу написать и через вас поблагодарить мою замечательную соседку, бессменного доставщика службы подписки и доставки «ОХ» и просто хорошего человека, Марину Аркадьевну Бортникову. Первую «Орскую хронику» я выписала благодаря...

Желаем процветания!

Уважаемая редакция! Хочется через вашу газету поблагодарить фирму «Индастри» в лице начальника фирмы Евтюгина Бориса Павловича и его заместителя Ганину Александру Васильевну за теплое, чуткое, внимательное отношение к нам, людям старшего поколения, за поздравление с Днем пожилых людей. Как приятно чувствовать, что ты не один, что о нас помнят! Желаем...

Губит людей не пиво?

Дорогая редакция, я выписываю и читаю вашу газету, поэтому хочу на ее страницах поднять вопрос о торговой точке на улице Шаумяна возле пятиэтажки. Дело вот в чем. Есть закон, по которому вблизи детских учреждений запрещено торговать сигаретами, а главное – спиртными напитками. От этого ларька до детского дома – 100-120...

Осенний синдром коммуналки

В. Базаров с улицы Попова позвонил первым. Его интересовал вопрос: почему количество транслируемых телевизионных каналов по кабельным сетям увеличилось всего лишь в два раза, а абонентская плата выросла намного больше. Смотреть же по-прежнему нечего. А. Фомин, руководитель компании «Телеком-М», владеющей кабельными сетями в районе улицы Попова, пояснил, что абонентскую плату увеличили...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.