РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Комментарий юриста


На вопросы читателей отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева.

Один из магазинов электроники указывает в рекламе дешевые товары. В частности, диски и флеш-карты. Но их никогда нет в продаже. Подозреваю, что это попросту недобросовестная реклама, нацеленная на то, чтобы обманом привлечь покупателей. Можно ли их как-то наказать за это?
Максим.
В принципе, можно обратиться в отдел по торговле и наружной рекламе горадминистрации. Однако доказать факт недобросовестной рекламы будет сложно. Продавец может долго настаивать на своем: закончилась партия, акция была рассчитана на несколько дней, товар со скидками продается только в определенном количестве... Объяснений и отговорок может быть очень много, и уличить его во лжи будет проблематично. Поэтому лучше не поддаваться на такую рекламу. И, если вы все-таки зашли в такой магазин и не обнаружили этого товара, лучше не покупать что-то другое. Ведь именно на это и рассчитывает продавец.

Еще в сентябре заказали мебель, ее должны были привезти из другого города. Срок доставки – месяц. Пошел уже второй, а мебели так и нет. Хотелось бы узнать: претензию нужно писать сейчас или все-таки сначала дождаться доставки?
Юлия.
Претензию следует писать сейчас. Помимо этого, нужно письменно оговорить с продавцом новые сроки исполнения договора. В претензии необходимо указать количество дней просрочки на момент написания претензии. За каждый день продавец будет должен выплатить неустойку. Если речь идет только о доставке мебели, то это один процент за каждый просроченный день, а если вы ждете изготовления мебели – три процента за каждый просроченный день. Процент считается от полной стоимости товара. В случае отказа выплачивать неустойку вы имеете право обратиться в суд.

Материалы по теме

Телевизор по документам был пылесосом

Около двух лет назад наша читательница Ольга купила в одном из магазинов большой жидкокристаллический телевизор. До недавнего времени покупка только радовала девушку, но полгода назад телевизор сломался. Орчанка обратилась в сервисный центр. Тут-то и выяснилось, что товар не имеет ни фирменного гарантийного талона, ни инструкции. Ольгу отправили в магазин, где она...

Комментарий юриста

На вопросы читателей отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева. Один из магазинов электроники указывает в рекламе дешевые товары. В частности, диски и флеш-карты. Но их никогда нет в продаже. Подозреваю, что это попросту недобросовестная реклама, нацеленная на то, чтобы обманом привлечь покупателей. Можно ли их как-то наказать за это? Максим. ...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.