РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Телевизор по документам был пылесосом

Около двух лет назад наша читательница Ольга купила в одном из магазинов большой жидкокристаллический телевизор. До недавнего времени покупка только радовала девушку, но полгода назад телевизор сломался.
Орчанка обратилась в сервисный центр. Тут-то и выяснилось, что товар не имеет ни фирменного гарантийного талона, ни инструкции. Ольгу отправили в магазин, где она приобретала телевизор. Здесь ей выдали гарантийный талон, правда, незаполненный. Заверили, что и так сойдет. В сервисном центре, когда проверили серийный номер, указанный в талоне, заявили: «Это гарантийный талон на... пылесос! Принесите талон на телевизор!» Ольга отправилась в магазин снова. Ей выдали новый, вновь незаполненный талон. Причем, как потом выяснилось, снова на пылесос. Гарантийного талона на проданный телевизор в магазине не оказалось.
Тем временем девушке за свой счет пришлось проводить независимую экспертизу и выяснять причину поломки дорогого телевизора. Как оказалось, техника перестала работать из-за преды-дущего ремонта. Однако телевизор с момента покупки ни разу не ломался, значит, и не ремонтировался. Соответственно, сразу возникло много вопросов к продавцу.
Девушка написала претензию. После ее рассмотрения магазин неожиданно признал свою вину и вынес решение вернуть Ольге деньги как за телевизор (35 тысяч рублей), так и за проведение экспертизы. Не пришлось даже доказывать свою правоту в суде, что бывает крайне редко, поскольку справедливости чаще всего добиваются лишь самые настойчивые потребители.
Как предполагают в обществе защиты прав потребителей, вполне вероятно, что один из продавцов продал клиенту свой собственный телевизор после ремонта, а по документам оформил его как один или как группу товаров.
Дело в том, что, когда в магазине проводилась проверка по этому делу, обнаружилось, что факт продажи телевизора в документах магазина никак не значится. Мало того, в этот день жидкокристаллические телевизоры в магазине вообще не продавались.
Возможно, в магазине нечестность своего сотрудника решили просто не афишировать и без вопросов вернули девушке деньги.
Тем не менее в подобной ситуации может оказаться каждый, кто при покупке невнимателен к документам, выдаваемым вместе с товаром. Прежде всего нужно обязательно проверять соответствие серийного номера, указанного в фирменном гарантийном талоне, с номером на товаре. Также нужно требовать правильного заполнения талона.
На дополнительный сервис можно соглашаться только по желанию, при этом помнить, что сервис, предоставляемый магазином, не может быть меньше срока, устанавливаемого фирмой-производителем. Он и называется дополнительным потому, что оказывается помимо основного.

Материалы по теме

Телевизор по документам был пылесосом

Около двух лет назад наша читательница Ольга купила в одном из магазинов большой жидкокристаллический телевизор. До недавнего времени покупка только радовала девушку, но полгода назад телевизор сломался. Орчанка обратилась в сервисный центр. Тут-то и выяснилось, что товар не имеет ни фирменного гарантийного талона, ни инструкции. Ольгу отправили в магазин, где она...

Комментарий юриста

На вопросы читателей отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева. Один из магазинов электроники указывает в рекламе дешевые товары. В частности, диски и флеш-карты. Но их никогда нет в продаже. Подозреваю, что это попросту недобросовестная реклама, нацеленная на то, чтобы обманом привлечь покупателей. Можно ли их как-то наказать за это? Максим. ...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.