РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Мы разве виноваты, что с краю наша хата?


Уважаемая редакция! Я ваш постоянный читатель. А пишу вот по какому поводу. Дом, где я живу, наиболее удален от бойлерной. В 2006 году я, как и многие другие из нашего подъезда, поставил счетчики учета потребляемой воды. Вот тут-то мы получили результат, которого никто не ожидал.
Экономия холодной воды есть, тут счетчик давно окупился. А вот о горячей воде я хотел бы через газету рассказать орчанам, особенно руководителям всех рангов и депутатам горсовета, которые утверждают тарифы тепла и горячей воды.
Дело в том, что горячей воды согласно договору мы, жители шестого подъезда указанного дома, фактически не получаем. Утром, чтобы умыться и собрать детей в садик, нужно 30-40 минут сливать в канализацию несколько десятков, а то и сотен литров воды, чтобы ее температура поднялась чуть выше 20 градусов.
В течение дня сливать приходится меньше, но температура доходит только до 28-36 градусов. Очень редко бывает 50. Отсюда такой большой расход из горячего крана. Какой? Это можно узнать по телефону 22-91-14, назвав мой адрес и фамилию. Кстати, на том конце провода каждый месяц приходят в недоумение от количества потребляемой моей семьей горячей воды. Вот и получается, что те, у кого стоят счетчики, холодную воду из горячего крана оплачивают как горячую.
В феврале 2007 года я звонил директору УК «Октябрьская» С. Липатову. Буквально через 30 минут пришел мастер из ТЖХ-5 с градусником. Выслушал меня, замерил температуру после обильного слива. Надо отдать должное ему и бригаде слесарей – что-то прочищали, меняли трубы, производили сварочные работы. Но результат остался прежним. Через некоторое время я вновь позвонил коммунальщикам. Вновь пришли мастер и представитель теплосетей со своим градусником. Выслушали претензии, обильно слили воду, замерили – увы, всего 43 градуса. На что сотрудник теплосетей посоветовал больше сливать. Я поинтересовался:
– А кто же будет оплачивать слитое?
– Обращайтесь в абонентский отдел, мы ни при чем.
В 2008 году я опять звонил, но теперь уже в отдел по претензиям. Приехал зам. главного инженера с мастером. Сказал, что через 1,5 или 2 месяца запустят новую бойлерную и ситуация изменится в лучшую сторону. Из разговора слесарей нашего ТЖХ я узнал, что бойлерная давно запущена, а ситуация осталась прежней.
Так о каком повышении цен на коммунальные услуги можно говорить? За такую воду по новым расценкам платить просто невозможно. На все претензии наших жильцов у ответственных лиц один ответ: «А что вы хотите, у вас же последний подъезд, дальняя точка от бойлерной!» Непонятный ответ. Почему мы должны отдавать кучу денег за услугу, которую не получаем? Почему мы расплачиваемся за чей-то непрофессионализм и безответственность?
В. Павлов (ул. Добровольского, 14а).

Материалы по теме

Мы разве виноваты, что с краю наша хата?

Уважаемая редакция! Я ваш постоянный читатель. А пишу вот по какому поводу. Дом, где я живу, наиболее удален от бойлерной. В 2006 году я, как и многие другие из нашего подъезда, поставил счетчики учета потребляемой воды. Вот тут-то мы получили результат, которого никто не ожидал. Экономия холодной воды есть, тут счетчик...

Не теряем интереса к жизни... несмотря ни на что

Мы люди с ограниченными возможностями, и нам сложно решать вопросы собственного досуга. Не знаем, что бы мы делали без Центра «Гармония». Клуб «Общение между нами» – средство от печали и одиночества. Руководитель клуба В. Кротова – прекрасный и удивительный человек. С ней мы заняты интересными играми, сценками, музыкой, шашечными турнирами,...

Пусть она радует нас всегда!

Здравствуйте, дорогая редакция! Мы, жильцы домов по улице Полевой, хотим выразить благодарность доставщице газеты «Орская хроника» М. Ирсаимовой, которая рано утром в любую погоду приносит свежий номер «ОХ». Спасибо ей большое за труд. Пусть она радует нас всегда! Дутко (улица Полевая, 95)....

Соблюдайте требование о преимущественном праве покупки

Здравствуйте, дорогая редакция! Регулярно читаю вашу газету и поняла, что вы можете помочь мне советом. Дом у нас – на двух хозяев. Прежние хозяева умерли, а наследники нам даже и не предлагали приобрести вторую часть дома. Имеют ли они право без нашего согласия продать дом другому лицу? Мария. ...

Оплата есть – тепла нет

В нашем подъезде № 8 в доме по улице Станиславского, 91 б, с наступлением холодов до сих пор не налажено исправное отопление квартир. Все наши просьбы и заявки оставались без должного внимания и не приносили положительного результата. Мы требуем от ООО «Коммунальщик» принять меры по устранению этой ситуации и предоставить...

Чтобы в очередь попасть, нужно меньше получать

Я с сыном проживаю на съемной квартире. Среднемесячный доход семьи составляет около 10 тысяч рублей, что не позволяет приобрести жилье самостоятельно. Возможно ли получение бесплатного жилья в нынешнее время? М. Кисленко. ...

В центре города, а в темноте и обиде

Об отсутствии освещения на окраинах говорят довольно часто, многие жители жалуются, что приходится в темноте добираться до дома. Мы живем в центре города, в доме № 6 по улице Васнецова, но и у нас та же проблема: фонари во дворе не горят. С подобным явлением мы сталкивались несколько лет назад,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.