Мы разве виноваты, что с краю наша хата?
- Обратная связь
- 03-12-2008
Уважаемая редакция! Я ваш постоянный читатель. А пишу вот по какому поводу. Дом, где я живу, наиболее удален от бойлерной. В 2006 году я, как и многие другие из нашего подъезда, поставил счетчики учета потребляемой воды. Вот тут-то мы получили результат, которого никто не ожидал.
Экономия холодной воды есть, тут счетчик давно окупился. А вот о горячей воде я хотел бы через газету рассказать орчанам, особенно руководителям всех рангов и депутатам горсовета, которые утверждают тарифы тепла и горячей воды.
Дело в том, что горячей воды согласно договору мы, жители шестого подъезда указанного дома, фактически не получаем. Утром, чтобы умыться и собрать детей в садик, нужно 30-40 минут сливать в канализацию несколько десятков, а то и сотен литров воды, чтобы ее температура поднялась чуть выше 20 градусов.
В течение дня сливать приходится меньше, но температура доходит только до 28-36 градусов. Очень редко бывает 50. Отсюда такой большой расход из горячего крана. Какой? Это можно узнать по телефону 22-91-14, назвав мой адрес и фамилию. Кстати, на том конце провода каждый месяц приходят в недоумение от количества потребляемой моей семьей горячей воды. Вот и получается, что те, у кого стоят счетчики, холодную воду из горячего крана оплачивают как горячую.
В феврале 2007 года я звонил директору УК «Октябрьская» С. Липатову. Буквально через 30 минут пришел мастер из ТЖХ-5 с градусником. Выслушал меня, замерил температуру после обильного слива. Надо отдать должное ему и бригаде слесарей – что-то прочищали, меняли трубы, производили сварочные работы. Но результат остался прежним. Через некоторое время я вновь позвонил коммунальщикам. Вновь пришли мастер и представитель теплосетей со своим градусником. Выслушали претензии, обильно слили воду, замерили – увы, всего 43 градуса. На что сотрудник теплосетей посоветовал больше сливать. Я поинтересовался:
– А кто же будет оплачивать слитое?
– Обращайтесь в абонентский отдел, мы ни при чем.
В 2008 году я опять звонил, но теперь уже в отдел по претензиям. Приехал зам. главного инженера с мастером. Сказал, что через 1,5 или 2 месяца запустят новую бойлерную и ситуация изменится в лучшую сторону. Из разговора слесарей нашего ТЖХ я узнал, что бойлерная давно запущена, а ситуация осталась прежней.
Так о каком повышении цен на коммунальные услуги можно говорить? За такую воду по новым расценкам платить просто невозможно. На все претензии наших жильцов у ответственных лиц один ответ: «А что вы хотите, у вас же последний подъезд, дальняя точка от бойлерной!» Непонятный ответ. Почему мы должны отдавать кучу денег за услугу, которую не получаем? Почему мы расплачиваемся за чей-то непрофессионализм и безответственность?
В. Павлов (ул. Добровольского, 14а).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024