РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Потребитель прав не всегда

В одном из магазинов города я как-то купила баночку маринованных груздей. Правда, чек не взяла. Затем пришла домой, надела очки и стала изучать этикетку. Срок годности указан, продукт не просрочен. Но меня насторожило то, что страна-изготовитель – Китай. Я решила проверить качество грибов, и тут у меня началась телефонная эпопея.Сначала я позвонила в общество защиты прав потребителей. Там меня внимательно выслушали и предложили позвонить в Роспотребнадзор, чтобы узнать, сколько подобная экспертиза будет стоить. Конечно, сразу предупредили, что эта услуга не из дешевых. По телефону, который мне дали, я обратилась в Роспотребнадзор, где меня переадресовали в лабораторию. Здесь направили по другому телефону, не сказав, чей он. По новому номеру мне раздраженно объяснили, что от частных лиц заявок не принимают. Я попросила только назвать стоимость экспертизы, но меня прервали, сказав, что нужно звонить в Роспотребнадзор, и бросили трубку. Круг замкнулся.
Я решила «поплакаться» обществу защиты прав потребителей и снова позвонила туда. Меня немного успокоили, но объяснили, что они общественная организация и в этой ситуации помочь, в общем-то, не могут. Однако дали телефон отдела по защите прав потребителей городской администрации. Я звонила туда несколько раз, гудки шли, но трубку там так и не взяли.
Получается, что я, как потребитель, купить некачественный товар могу, а узнать, сколько стоит экспертиза, – нет. К тому же непонятно: если делает ее Роспотребнадзор, то почему их специалисты занимаются бюрократией? Сейчас везде говорят, что потребитель всегда прав, а на деле оказывается совсем другое.
В этот раз все обошлось. А вдруг мне бы попался действительно некачественный или просроченный товар? Что бы я делала?

Светлана Казакова, пенсионерка

Материалы по теме

«Юрий Александрович, ответьте, пожалуйста...»

В конце декабря «ОХ» провела «Прямую линию» с главой города Ю. Бергом. Сегодня мы завершаем публикацию отчета диалога горожан с властью. (Окончание. Начало в № 210, 211 от 25 и 27 декабря 2008 года.) Некоторые просьбы, прозвучавшие в ходе диалога с читателями, выполнены буквально на следующий день. К примеру, работники коммунальных...

Потребитель прав не всегда

В одном из магазинов города я как-то купила баночку маринованных груздей. Правда, чек не взяла. Затем пришла домой, надела очки и стала изучать этикетку. Срок годности указан, продукт не просрочен. Но меня насторожило то, что страна-изготовитель – Китай. Я решила проверить качество грибов, и тут у меня началась телефонная эпопея.Сначала...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.