РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Слесари приходят только посмотреть... и рассказать об отсутствии сварки

Уважаемая редакция, просим помочь нам в разрешении наболевших проблем. Ваша газета работает очень оперативно и чаще всего помогает тем, кто обращается со своими «труднопробиваемыми» вопросами. За это мы, постоянные подписчики, очень благодарны работникам «ОХ».
На страницах газеты часто встречаются статьи о работе коммунальных служб – об их невнимательном отношении к своим обязанностям. Вот и мы неоднократно сталкивались с такой неудовлетворительной деятельностью. Вот конкретный пример...
Мы, жильцы дома по адресу: улица Станционная, 1. Дом двухэтажный, проживают здесь в основном пенсионеры. Задолженности по квартплате нет, все оплачивают коммунальные услуги вовремя, до 10-го числа каждого месяца. Но почему-то отношение к жильцам этого дома со стороны коммунальщиков, прямо скажем, отвратительное. Как и все, мы платим ежемесячно за капремонт, но беда в том, что все неполадки в конструкции нашей двухэтажки зависят непосредственно от коммунальной службы и с трудом устраняются или совсем не устраняются.
6 января в подъезде потекла горячая вода из стояка. Весь подъезд был охвачен пеленой пара, на полу образовались непроходимые лужи. Позвонили в аварийную службу, там пообещали прислать слесарей. Слесари пришли, посмотрели и сказали:
– Здесь нужна сварка. А у нас ее нет.
И ушли. А вода продолжала хлестать фонтаном.
Это в аварийной-то службе нет сварки?! Смешно! И зачем приходили слесари – чтобы сообщить нам эту новость?..
И тогда 80-летний ветеран войны Б. Субботин, засучив рукава, попытался закрыть течь разными подручными средствами: резиной, клеенкой и пр., но у него ничего не получилось. Возле стояка – стена квартиры № 2, вода подтекала прямо под стену... Того и гляди, стена обвалится! Скрепя сердце вновь позвонили диспетчеру, но, увы, безрезультатно.
И только через 5 (!) дней, 11 января, наконец-то устранили течь. Причем работали коммунальщики всего полчаса. Почему раньше они не смогли этого сделать?! Хорошо, хоть стена осталась целой.
По нашему подъезду вообще невозможно пройти без слез. Однажды слесари что-то начали делать с плитами пола, разворотили их, да так и оставили бетонные обломки, ничего не заделав. Вот и прыгают наши старики через эти камни, а теперь еще и пятидневная сырость добавилась.
В 2007 году затеяли ремонт дома. Пришли маляры, начали штукатурить, оштукатурили 1/5 часть стены – вдруг их отзывают: «Платить вам нечем, денег нет». Мы ждали, что ремонт продолжат в 2008 году, но напрасно. Хотя соседние, такие же старые, дома в нашем микрорайоне отремонтировали полностью.
В большинстве квартир у нас холодно, температура в комнатах бывает и 18, и 16 градусов. Жалуемся, а в ответ ссылаются на наши окна, что они якобы плохо заклеены...
Куда же нам обращаться? Неужели над этими службами нет никакого контроля? Ведь жить в таких условиях невозможно.

А. Рябова (ул. Станционная, 1).

Материалы по теме

Слесари приходят только посмотреть... и рассказать об отсутствии сварки

Уважаемая редакция, просим помочь нам в разрешении наболевших проблем. Ваша газета работает очень оперативно и чаще всего помогает тем, кто обращается со своими «труднопробиваемыми» вопросами. За это мы, постоянные подписчики, очень благодарны работникам «ОХ». На страницах газеты часто встречаются статьи о работе коммунальных служб – об их невнимательном отношении к своим...

С жильем проблемы непростые

– Каков порядок перевода помещения из жилого в нежилое? И жители не понимают, и те, кто пытается развивать свой бизнес, используя недвижимость, расположенную на первых этажах. На страницы газет попадают споры между жителями и коммерсантами. Истина должна быть одна. Т. Тигашова. Ю. Берг, глава города: – Перевод помещений из жилого фонда...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.