Какие претензии к новому продавцу?
- Обратная связь
- 17-02-2009
Помогите мне разобраться с ситуацией, в которой я оказалась. Некоторое время назад в аптеке, что находится на ост. «Ул. Тбилисская», я приобрела тонометр. Две недели назад он вышел из строя. Я обратилась в аптеку с просьбой либо заменить аппарат на новый, либо отремонтировать этот. Но оказалось, что с этого года у аптеки сменилось юридическое лицо. «Мы к этому тонометру не имеем никакого отношения, той аптеки, где Вы его покупали, уже не существует», – ответили мне. При этом выяснилось, что дисконтные карты «Имплозии», которые некогда выдавались в этой аптеке, по-прежнему в учреждении принимаются. Я позвонила по «горячему телефону» аптечной сети в Самару. Там мне пояснили, что, несмотря на смену юридического лица, аппарат в аптеке должны принять и помочь мне решить возникшую проблему. Для этого мне посоветовали заполнить соответствующий бланк. Однако и бланк в аптеке мне предъявить отказались. Что за безответственное отношение к покупателям со стороны аптеки? Почему я должна быть заложником смены юридических лиц? Ведь указанная аптека никуда не переехала, стоит на том же месте и даже продолжает делать скидки на продукцию после предъявления карточек с надписью «Имплозия».
Г. Карпухина.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024