Маму за руку возьму, во «Всезнайку» приведу
- Репортаж
- 21-04-2009
Продолжаем тест-драйв детских развивающих центров, появившихся в Орске в последнее время. Напомним, мы уже побывали в «Семе» и Центре «Я сам», а сегодня наш путь лежит во «Всезнайку».
Центр детского развития «Всезнайка» в Орске сравнительно недавно. Вместе с идейными вдохновителями он переехал из Краснодарского края, где многие годы воодушевлял малышей и их мам на творческие дела и игры.
Здесь своя система занятий, нацеленная на то, чтобы малыши привыкли к определенному распорядку уроков и заданий и дисциплинировались.
К примеру, малютки, начиная с годика, «едут» на урок на карусели, здороваются с часиками, из леечки моют ручки и ждут Проверяльщика (всегда нового сказочного героя), который проконтролирует чистоту рук и пригласит ребенка на занятие.
Спустя несколько занятий с удивлением замечаю у своего едва перешагнувшего годовалый рубеж сына стремление угадывать и даже «подсказывать» педагогу, что будет дальше в этом ритуале.
По мере взросления детишки переходят в следующую группу, программа занятий усложняется, появляются новые интеллектуальные и творческие блоки. Уже с двухлетнего возраста дети начинают знакомиться с буквами и числами по методике Зайцева. А трех- и четырехлетние ребята с удовольствием «пишут» кубиками Зайцева различные слова, поют попевки.
– У нас занятие напоминает большую сказку, действующими лицами которой являются сами детишки, – рассказывает директор Центра «Всезнайка» Н. Негер. – Все проводится в игровой форме, под музыку, в процессе чего формируются основные навыки и умения ребенка. Прежде всего мы учимся концентрировать внимание, развиваем память, мышление, речевые навыки. А с помощью развивающей программы, которая включает методики Зайцева, Домана, Маниченко, мы формируем представления об окружающей среде и по разным отраслям знаний. Тематические подвижные игры, музыкальные минутки, массажики укрепляют мышечный корсет, улучшают координацию движений, нарабатывают сенсомоторику, формируют фонологическое восприятие, а также служат источником энергии и хорошего настроения, благодаря чему ребенок развивается гораздо быстрее сверстников.
Просторное помещение, незагруженность обстановки, музыкальные минутки, уникальные, нередко самодельные игровые пособия… Все это, признаюсь, привлекло меня, как маму и учителя по профессии. Мой сынуля увлекся и сбором шишек для белочки, и разноцветных «яблок» и грибов для ежика, и пуговки на липкое «дерево» лепил с удовольствием, и вазочку губкой маме в подарок раскрасил. Кроме того, ни с одного занятия мы без поделки для папы не уходили. А это, когда тебе только год и 4 месяца, вдвойне приятно.
А еще мы здесь нашли товарищей Никиту, Андрюшу, Вику, Дашу и познакомились с их мамами. Теперь будем дружить.
Оценка «Всезнайки» – 5.
Юлия Домрачева.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024