РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Испорченный телефон

Была когда-то детская игра «Испорченный телефон»: на другом конце цепочки получались порой такие неожиданные результаты! Вот и сейчас публичные ответы некоторых ответственных лиц напоминают эту подзабытую игру.
За примерами далеко ходить не нужно – вот результат брифинга по монетизации льгот за услуги ЖКХ. Вроде бы обо всем поговорили, разъяснили, успокоили... Осталось только среди тех 60 тысяч орчан, которых это коснется, найти такого, который бы понял, зачем все это придумано.
Мои разговоры со льготниками привели к таким результатам: а) все понимают, что внедрение этой новинки потребует значительных расходов; б) никто не верит, что льготники ничего не потеряют, хотя и уверяет руководитель УСЗН Ленинского района, что «людям нужно время, чтобы привыкнуть, понять (!) и принять монетизацию», только и всего; в) в тех регионах, где на монетизацию ввели мораторий, депутаты глупее наших или все-таки умнее?
Между прочим, в приватной беседе работник УСЗН, побывавший в Саракташском районе, говорил мне, что проблем и недовольных много... А вот на брифинге отмечали, что никаких проблем нет.
«Маленькая ложь рождает большое недоверие», – говорил один из киногероев. Так и получается, правда, многие подозревают, что ложь здесь таится весьма немалая.
А вот другой пример, помельче. Супруги пожилого возраста, проживающие в неприватизированной квартире, спрашивают, почему энергосбыт заставляет их за свой счет менять электросчетчик. На вопрос отвечает глава города: «Платить за замену счетчика придется вам. Это прописано в Гражданском кодексе РФ». Гражданский кодекс – это, конечно, не «Война и мир», но он разбит на статьи, вот на конкретную статью и надо ссылаться. А так получается: «Верьте мне, люди!»
Вон газовики, обосновывая поборы за обслуживание внутридомового газового оборудования, ссылаются на конкретное постановление правительства, указывают и номер его, и дату принятия... Забывают вот только объяснить, почему плату начали брать за три года до принятия этого постановления.
Сколько нам говорили в последнее время, как здорово пойдут дела в ЖКХ, если мы вступим в ТСЖ!.. Но, кроме общих слов о контроле за разумным расходованием собираемых средств да ничем не объяснимой щедрости правительства по отношению к вступившим в ТСЖ, ничего в объяснениях нет и не было. Потому и население с большим недоверием отнеслось к этим призывам. Тем более что из-за кризиса и с деньгами заминка. Люди отлично поняли, что добавятся расходы на содержание председателя, бухгалтера, казначея, но не могут понять: это только в системе ЖКХ собрались те, за которыми нужен глаз да глаз, или постепенно везде придется устанавливать народный контроль? Где же тогда набрать таких, чтобы они были и честными, и умными, если на память только и приходит цитата: «Да умный человек не может быть не плутом!»
Пора понять, что один четкий аргументированный ответ избавит от повторения одних и тех же вопросов, на которые газете приходится печатать официальные шаблонные неубедительные ответы чиновников.

Алексей Крестовский

Материалы по теме

Кафе «Ковчег» – головная боль для жильцов

Просим принять меры к владельцам летнего кафе «Ковчег», расположенного на территории фитнес-парка по пр. Металлургов, 3а. Дело в том, что там очень громко играет музыка в течение дня и до позднего вечера. Мы не имеем возможности отдохнуть ни днем ни ночью. Даже при закрытых пластиковых окнах слышен грохот музыкальных колонок....

Туризм, выйди из подполья!

Здравствуйте, уважаемые орские «хроники»! Середина лета. Жара... А в читательской почте газеты сплошной негатив: вырубленные деревья, скамеечная вакханалия, коммунальные неурядицы и пр. Самое время сделать перерыв и ненадолго переключиться на другую очень нужную тему. А повод вот какой. Знакомая работает 6 дней в неделю с одним выходным. Скоро у нее отпуск....

За доброту и внимание

Дорогая редакция! Хочу через свою любимую газету поблагодарить социального работника Любовь Алексеевну Кузьмину, которая меня обслуживает вот уже длительное время. Ее неподдельная доброта и внимание для меня жизненно необходимы, я инвалид I группы. Доброго ей здоровья. К. Захарова (ул. Краматорская, 12а)....

«Спасибо за чуткость!»

Уважаемая редакция! Хочу через газету выразить благодарность слесарю «Орскмежрайгаза» К. Бурлакову за добросовестное отношение к своей работе, чуткое и внимательное отношение к пожилым людям. Доброго здоровья всему коллективу, в котором он работает, и всяческих благ. А. Кожухова (ул. Братская, 50)....

Испорченный телефон

Была когда-то детская игра «Испорченный телефон»: на другом конце цепочки получались порой такие неожиданные результаты! Вот и сейчас публичные ответы некоторых ответственных лиц напоминают эту подзабытую игру. За примерами далеко ходить не нужно – вот результат брифинга по монетизации льгот за услуги ЖКХ. Вроде бы обо всем поговорили, разъяснили, успокоили... Осталось...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.