Повод для благодарности
- Обратная связь
- 12-08-2009
Ура! В нашем доме отремонтировали крышу и фасад!Слово «отремонтировали» здесь не очень подходит, поскольку крышу заменили полностью, а фасад не просто подмазали и покрасили – добросовестнейшим образом ободрали все, что не успело отвалиться за 30 лет, прошедших после предыдущего ремонта, заштукатурили и покрасили. Так что теперь хочется похвастаться: приходите и посмотрите! А еще сделали козырьки над входами в подъезды, и теперь не надо поглядывать наверх – не свалится ли оттуда сосулька или струйка воды за шиворот во время дождя.
Долго обещали нам это, и все мы выпадали из плана... Сменилось несколько управляющих компанией «Советская», и наконец дождались управляющего, который не только пообещал, но и выполнил обещание – согласитесь, такое у нас бывает редко!
Между прочим, крыша протекала уже много лет. Кто ее только не ремонтировал! Меняли шифер и отдельными местами, и рядами, денег потратили столько, что хватило бы на две крыши, пока наконец не нашелся человек, который знает, что скупой платит дважды. Жильцы дома № 15 по улице Льва Толстого искренне благодарят управляющего компанией «Советская» и его команду, не только нашедших деньги на ремонт, так долго ожидавшийся, но и сумевших выбрать из уймы фирм, предлагающих свои услуги, таких добросовестных и умелых исполнителей. К сожалению, не могу указать их адреса, но в УК «Советская» узнать, думаю, нетрудно.
Я понимаю, что найдутся люди, недовольные работой УК, поэтому говорю только от имени жильцов своего дома.
Неожиданно обнаружилось, что благодарить гораздо приятнее, чем ругать, вот только случаев для благодарности выпадает не очень много. Меня часто спрашивают при встречах о том, что мне ответили на ту или иную публикацию в «ОХ». Наивные люди, они думают, что все чиновники, прочитав критику в газете, сразу исправляются.
А ведь я с удовольствием отблагодарил бы в следующий раз того, кто подробно, со знанием дела рассказал бы, зачем нужно всех тянуть в ТСЖ.
Еще больше благодарности было бы тому, кто объяснил бы доступно народу, для чего затеяна монетизация льгот по оплате услуг ЖКХ. Вместо этого сообщают, что уже 45 процентов из 54 тысяч льготников собрали все справки. Вдумайтесь: 54000 интересующихся – и никаких толковых объяснений. Может, потому и проваливаются одна за другой реформы, так как придумываются они наверху людьми, далекими от реальной жизни, но не считающими нужным сначала посоветоваться с теми, для кого эти реформы предназначены.
А представляете, сколько благодарностей выпало бы чиновнику, который выяснил бы, почему в Оренбурге бензин почти на два рубля дешевле, чем в Орске, и добился устранения такой несправедливости!
Но на все эти вопросы в ответ только гробовое молчание. Не нужна, выходит, чиновнику народная благодарность?
Алексей Крестовский
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024