РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А. Мороченков: «Делаем больше, чем вы можете себе представить»

К мировому финансовому кризису можно относиться по-разному, но тот факт, что это изменение экономической стратегии практически любого предприятия, не подвергается сомнению. О своем взгляде на рекламный бизнес в наше непростое время, о возможностях рекламы как инструмента развития нашему корреспонденту рассказал генеральный директор ООО «РА «Рекламная кампания» А. Мороченков.– Алексей Геннадьевич, сейчас, когда у многих предпринимателей возникают финансовые трудности, снижается прибыльность, разумно ли вкладывать деньги в рекламу?
– Однозначно – да. Если вы считаете, что ваш бизнес способен выжить и дождаться лучших времен, рекламную активность сворачивать не следует. Конечно, первое желание в ситуации падения оборотов и прибыльности – сократить издержки, причем, как правило, в первую очередь напрашивается вариант урезания рекламного бюджета. Но не нужно спешить, ведь грамотная реклама – это не только инструмент привлечения потребителей, но и залог долгосрочного процветания компании, и, сэкономив сегодня на статье продвижения, можно потерять в будущем стратегическую долю на рынке и сдать позиции более дальновидным конкурентам. В конце концов, если конкуренты сокращают объемы рекламных вложений, то вы будете еще заметнее на их фоне.
Насколько я знаю, слово «кризис» в китайском языке состоит из двух иероглифов, которые означают «опасность» и «возможность». Так вот, на мой взгляд, именно сейчас, видя все опасности, не стоит пренебрегать возможностями.
– И какие возможности своим заказчикам может предоставить ваше агентство?
– Самые широкие. «Рекламная кампания» – агентство полного цикла. А это означает не только наличие собственной производственной базы, но коллектива специалистов, способных сделать все, буквально от «А» до «Я», начиная от разработки дизайна, производства рекламных материалов (баннеров, вывесок, бизнес-сувениров и так далее) до размещения рекламы и проведения промоакций. Дизайн, полиграфия, наружная реклама, широкоформатная печать, сувенирная продукция – основные направления нашей работы. Недавно мы приобрели лазерный гравер и теперь делаем шильды и таблички из всевозможных металлов и пластиков, режем сложные контуры, выполняем круговую гравировку, например, бокалов и бутылок, режем и гравируем бумагу, картон. В перечень наших услуг входит и лазерная гравировка сувениров – брелоков, флешек, зажигалок, фляжек, ножей, бокалов, ручек и так далее – тиражом от одного изделия.
– Чем отличаетесь от коллег по цеху?
– Прежде всего, стараемся предложить заказчику высокое качество. Причем это касается всех этапов, начиная от работы менеджеров и заканчивая материалами, которые используются для выполнения того или иного заказа. Будет это баннер, штендер, вывеска, листовка, рекламный буклет, сувенир или визитная карточка – наш заказчик получит продукцию самого высокого качества, потому что даже в кризис мы не экономим на расходных материалах.
– Ваше агентство ориентировано на работу с корпоративными заказчиками?
– Сотрудничеством с такими крупными предприятиями, как «Строительный БУМ», «Билайн», Орский мясокомбинат, «Уральская Сталь» и другими, мы, конечно же, гордимся и дорожим. Но наши заказчики – это еще и индивидуальные предприниматели, и небольшие организации, и даже частные лица. Например, зачастую считается, что подарочная и сувенирная продукция в рекламных агентствах изготавливается исключительно для корпоративных заказчиков. Это неверно, во всяком случае, для нашего агентства. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, воплощая его пожелания в действительно оригинальный подарок. Будь то термокружка с надписью: «Самая клевая бабушка» – или банан с гравировкой: «Я лучший!» У нас можно заказать подарки на все случаи жизни с любым вашим фото на тех же кружках, подушках, футболках, календарях или магнитах, а для особо продвинутых мы готовы отгравировать даже фрукты или, скажем, любимое печенье.
– Продемонстрировать можете?
– Запросто! (Дарит корреспонденту тыкву с гравировкой.)

Ольга Луговая

Материалы по теме

А. Мороченков: «Делаем больше, чем вы можете себе представить»

К мировому финансовому кризису можно относиться по-разному, но тот факт, что это изменение экономической стратегии практически любого предприятия, не подвергается сомнению. О своем взгляде на рекламный бизнес в наше непростое время, о возможностях рекламы как инструмента развития нашему корреспонденту рассказал генеральный директор ООО «РА «Рекламная кампания» А. Мороченков.– Алексей Геннадьевич,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.