«Не хочу платить за неоказанные услуги!»
- Обратная связь
- 31-03-2010
23 марта в «ОХ» был опубликован репортаж о неоднократном прорыве водовода в районе первой школы. Мне «посчастливилось» пострадать от этой аварии. В течение трех дней в квартире не было воды. Глубоким вечером, а то и ночью, ремонтники заканчивали работы, включали водоснабжение, но к утру обнаруживался новый прорыв, и его снова отключали. Но когда я позвонила в домоуправление, мне сказали, что перерасчет будет произведен не за три дня, а только за один. Я с сочувствием отношусь к ремонтникам, вынужденным работать по ночам, но считаю, что платить за неполученную воду жильцы не обязаны. Разве это справедливо?
Т. Тихонова, (ул. Макаренко, 4).
Материалы по теме
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024